|
|||
Чудесный мешочек. Паровозик из Ромашкова. Ромашка. МатрешкаЧудесный мешочек Необходимо угадать, что лежит в мешочке, назвать предмет по перечисленным признакам. Водящий вызывает игроков, описывает предмет. Дети называют, угадывая. Водящий показывает. Назад предмет не кладется. Предметы, лежащие в мешочке: овощи, инструменты, детали технического конструктора и т.д.
Паровозик из Ромашкова Игра направлена на формирование умения планировать предстоящие действия. На «полянке» в беспорядке располагаются карточки с написанными на них этапами работы (разметка, вырезание, монтаж, сборка, оформление и т. д.). Дети определяют последовательность операций и укрепляют карточки на вагончиках (в карманы или под резинки).
Ромашка При проведении этой игры учитель учит детей распознавать на ощупь различные материалы и аргументировать свой выбор. Учитель показывает детям большую ромашку, лепестки которой изготовлены из различных материалов (бумага, ткань, картон, полиэтилен, клеенка и др.) и рассказывает о том, что «царица» полевых цветов – ромашка – сшила себе платье, лепестки которого сделаны из самых различных материалов, а каких, сама ромашка не знает. Детям предлагается помочь ромашке, закрыв глаза и пытаясь на ощупь определить материал, из которого сделан лепесток.
Матрешка Фартук матрешки представляет собой коллекцию бумаги, благодаря которой дети закрепляют на занятиях названия знакомых видов бумаги и знакомятся с новыми видами. В гости к детям приходит нарядная матрешка. Дети внимательно рассматривают ее. Внимание детей привлекает необычный фартук. Дети рассматривают его, называют виды бумаги (писчая, цветная, чертежно-рисовальная, обойная, газетная и т.д.), сравнивают ее по цвету, толщине, шероховатости поверхности.
|
|||
|