![]()
|
|||||||
Дидактическая игра: «Найди лишнее»Стр 1 из 4Следующая ⇒ Дидактическая игра: «Найди лишнее»
Дидактическая задача:
1.Учить находить предметы определенного промысла среди предложенных 2.Развивать внимание, наблюдательность, речь-доказательство. 3.Развивать мышление, эстетическое восприятие 4.Воспитывать любовь и уважение к народным мастерам
Руководство: Выставляются 4-5 предметов. Следует найти лишний и объяснить почему, к какому предмету относится, что ему свойственно.
Дидактическая игра: «Что изменилось»
Дидактическая задача:
1.Закрепить представление о какой-либо росписи 2.Развивать наблюдательность, внимание, память и быстроту реакции 3. Учить анализировать, находить отличия в узорах разных предметов и уметь объяснять.
Руководство: Воспитатель ставит перед детьми пять предметов, (карточек с изображением) различных росписей. Внимательно рассмотрев их, запомнив расположение, дети отворачиваются. Воспитатель меняет предметы (карточки) местами или убирает какой-либо. Дети должны угадать что изменилось.
Дидактическая игра: «Художественный салон»
Дидактическая задача: 1.Учить устно, описывать выбранный предмет 2. Развивать сосредоточенность, речь-описание
Руководство: Предметы выставлены на стеллажах. Выбирается продавец. Остальные – покупатели. Они выбирают предмет покупки и точно описывают его продавцу.
Дидактическая игра: «Тайна волшебных колпачков»
Дидактическая задача:
1.Закрепить знания детей об известных им видах декоративно – прикладного искусства 2. Учить рассказывать о предмете, который обнаружен 3. Развивать речь, мышление, внимание 4. Воспитывать любовь и уважение к народным мастерам
Руководство: Узнать, что под колпачком ( «раскрыть тайну» ), и получить поощрительный значок, в котором заключена оценка правильности решения задач.
|
|||||||
|