Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пропедевтика чтения.. РАЗВИТИЕ РЕЧИ.



5) Пропедевтика чтения.

 - Будем учиться читать пока без букв, по схеме и сразу перечитывать полным словом.

-Что это?

Делим слово на части, рисуем рядом с картинкой схему. Берём указки, читаем по схеме и повторяем целым словом

 

6. РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 - Откройте учебник на стр. …

 - Рассмотрите картинку. Отвечаем полными предложениями, чтобы получился рассказ

 - Какое время года наступило?

- Куда и зачем пришли ребята?

Дадим им имена (Таня и Миша).

 

 - Посмотрите на их лица. Почему они насторожились? (Рыба начала клевать).

 - Когда поплавок начинает дергаться – это значит, что рыба начала клевать, т. е. начался клев. Запомните это слово.

 - Что делают остальные дети?

- Давайте попробуем составить рассказ по картинке.

 - Каким предложением начнем?

- Кто может рассказать рассказ по картинке? (1 учащийся)

- О чем наш рассказ? (Тема)

 - Давайте озаглавим наш рассказ. (Удачная рыбалка.)

 - Под картинкой нарисована схема предложения. Сколько слов в этом предложении? (4)

 - Какое предложение можно составить по этой схеме? (Мальчики пошли ловить рыбу.)

ИТОГ

С какими звуком и буквой познакомились? Какой звук? Какое правило чтения с буквой «о» сегодня учили?

 

Д/З.

 - Составить рассказ по картинке на стр. 31.

Сделать звуковой разбор слова мячик

 - Допечатать букву Оо.

 - Нарисовать, кто хочет, веселую букву о.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.