![]()
|
|||||||
Пропедевтика чтения.. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 5) Пропедевтика чтения. - Будем учиться читать пока без букв, по схеме и сразу перечитывать полным словом. -Что это? Делим слово на части, рисуем рядом с картинкой схему. Берём указки, читаем по схеме и повторяем целым словом
6. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. - Откройте учебник на стр. … - Рассмотрите картинку. Отвечаем полными предложениями, чтобы получился рассказ - Какое время года наступило? - Куда и зачем пришли ребята? Дадим им имена (Таня и Миша).
- Посмотрите на их лица. Почему они насторожились? (Рыба начала клевать). - Когда поплавок начинает дергаться – это значит, что рыба начала клевать, т. е. начался клев. Запомните это слово. - Что делают остальные дети? - Давайте попробуем составить рассказ по картинке. - Каким предложением начнем? - Кто может рассказать рассказ по картинке? (1 учащийся) - О чем наш рассказ? (Тема) - Давайте озаглавим наш рассказ. (Удачная рыбалка.) - Под картинкой нарисована схема предложения. Сколько слов в этом предложении? (4) - Какое предложение можно составить по этой схеме? (Мальчики пошли ловить рыбу.) ИТОГ С какими звуком и буквой познакомились? Какой звук? Какое правило чтения с буквой «о» сегодня учили?
Д/З. - Составить рассказ по картинке на стр. 31. Сделать звуковой разбор слова мячик - Допечатать букву Оо. - Нарисовать, кто хочет, веселую букву о.
|
|||||||
|