|
|||
ГРАММАТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ - 5 МИН.4. ГРАММАТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ - 5 МИН. - Какое сейчас время года? (осень) - Составьте предложение со словом «осень». (Наступила золотая осень.) - Составьте схему этого предложения: 1 учащийся у доски, остальные – в тетрадях. Вниз отступили 2 клеточки. - Сколько слов в предложении? (3) - Какое слово первое? (Наступила) - Что радо помнить про него? (пишется с большой буквы – это начало предложения) - Какое второе слово? (Золотая) - Как пишутся слова в предложении? (Раздельно) - Какое третье слово? (Осень) - Что ставится в конце предложения? (Точка) _ С … повторит всё о предложении. ИТОГ: Вы правильно составили схему, писали аккуратно.
ФИЗМИНУТКА. 5. НОВАЯ ТЕМА 1) Выделение звука (о) из удобной позиции. - Посмотрите на картинку. Кто это? (Окуни) - Сделаем неполный звуковой разбор слова «окуни». - Что сначала сделаем? (Разделим слово в воздухе на части) - Назовите первый звук (о)? -Как обозначим гласный звук? (Красный кружок) - Гласный звук (о) обозначается буквой О
2) Обозначение звука буквой Посмотрите в кассе букву О о печатную. (показ) - Какая это буква? (Заглавная) - Для чего нам нужна заглавная буква? (Первое слово в предложении, имена) - А какая это буква? - Показ буквы в алфавите – Какая это буква? (Заглавная) - А вот эта? (Строчная) - Вот это письменная буква О? () - Картинка-справочник. - Посмотрите на картинку. - Кто это? (осы) - Почему здесь нарисованы осы? (Начинается на букву о) - Если забудете, то смотрите на плакат. - Рассматривание плаката в учебнике. - Открыли азбуку на стр. 30. - Какая это буква? (о) - Почему на красном фоне? (Гласная) - Какая буква слева? (Печатная) - Какая буква справа? (Письменная) - Как называют большие буквы? (Заглавные или прописные) - Как называют маленькие буквы? (Строчные) - Для чего нужны заглавные буквы? (Первое слово в предложении, имена) – Посмотрите, как веселый художникизобразил букву о. - Где видите букву о? (Дупло) - Послушайте стих:1. В старом дереве дупло Ну, совсем как буква о. 2. Посмотри на колесо И увидишь букву о.
- Дома вы можете нарисовать (веселую) букву О – кто хочет. - Вот посмотрите, как один ученик дома нарисовал букву. - Какую букву он нарисовал? (а) - А вы нарисуйте, как представляете себе букву о.
|
|||
|