|
|||
Печатанье буквы о.. Показ буквы о в ленте букв.. Заучивание и правила чтения.. Фонематическое слушание звука (о).- Печатанье буквы о. - Сейчас будем печатать букву о. Я – на доске, вы – в тетрадях. - Какая это буква? (Заглавная) – Я покажу, как будем печатать заглавную букву о. - Заглавная буква О будет высотой в две клеточки. Начинаем писать сверху. Плавно закругляем и ведем вниз, но чтобы края буквы о не выходили за пределы клеточки. Затем плавно закругляем и ведем вверх в то ме6сто, где начали писать. (Показ в воздухе) - Напечатайте три буквы о заглавных. (Пройти по классу и посмотреть) - У вас были допущены такие ошибки... - Посмотрите еще раз, как правильно печатать букву о. (Показ). - Напечатайте еще три буквы. - А теперь поучимся печатать маленькую букву о. - Маленькая буква о будет высотой в одну клеточку. Начинаем печатать сверху. Ведем плавную линию, закругляем ее, и затем ведем вниз, касаясь левой стороны клетки. Опять закругляем и ведем вверх, немного не доходя до правой стороны клетки. (Показ в воздухе) - Напечатайте три маленьких буквы о (пройти по классу и посмотреть). - У вас были допущены ошибки… - Посмотрите еще раз, как печатать маленькую букву о. - Напечатайте еще три буквы. ИТОГ: Писали красиво, аккуратно и т. д.
- Показ буквы о в ленте букв. - Буква о стоит в ленте букв в верхнем ряду. - Почему? (Перед гласными, которые стоят в верхнем ряду, согласный читается твердо)
3. Заучивание и правила чтения. Перед гласной о согласный читаю твердо. - Повторим хором. (Потом индивидуально)
4) Фонематическое слушание звука (о). - А сейчас мы поиграем. На экране картинка- слово, вы говорите в какой его части слышим звук (о), если в начале – в 1 корзину, середина – 2, конец слова – в 3. СТОЛ – звук (о) – слышу в середине слова. ОВЦЫ ‑ звук (о) – слышу в начале слова. ДОМ – звук (о) – слышу в середине слова. КИНО – звук (о) – слышу в конце слова. ОБЛАКО ‑ звук (о) – слышу в начале слова. МЕТРО – звук (о) – слышу в конце слова. ОСЛИК – звук (о) – слышу в начале слова. РОЗА– звук (о) – слышу в середине слова.
|
|||
|