|
|||
Путаница. Царская семья. Неоконченное предложениеПутаница Каждый берет за руки двух разных людей стоящих, желательно, не рядом. Задача - не разнимая рук распутаться в новый круг. “Да - нет” Ведущий произносит утверждение (например - “Я люблю смотреть футбол”). Все вытягивают руку и если согласны, поднимают большой палец вверх, если не согласны - вниз. Характер утверждений становится более серьезным (прим. - “Мне иногда бывает одиноко”). Утверждения может произносить любой участник группы. Царская семья Упражнение на повышение самооценки. Участники делятся на 4 подгруппы, каждая из которых получает карточку с заданием изобразить «семейный портрет».1-я подгруппапредставляет «царскую семью»;2-я подгруппапредставляет семью всемирно известного ученого;3-я подгруппа – семью «новых русских»;4-я подгруппа – семью кинозвезды. Подгруппы по очереди представляют «семейный портрет». Остальные участники отгадывают, кто на нем изображен. “Фруктовая корзина” Участники сидят в кругу, ведущий в центре. Каждый придумывает себе название фрукта. Ведущий говорит, какие фрукты он купил на базаре, и они должны поменяться местами. Задача ведущего успеть занять место. Тот, кто останется без места становится ведущим. “Стул сгорел” Стулья (на один меньше чем участников) ставятся в круг сиденьями наружу. Все бегают по кругу не касаясь стульев и по команде ведущего садятся. Тот, кому не хватило стульев выбывает, один стул убирается Неоконченное предложение Ребенку предлагают предложения, которые он должен закончить, например: Когда я думаю о школе, то … Когда я думаю о школе, то … Когда я иду в школу… Когда звенит звонок… Когда у нас контрольная работа… Когда начинаются уроки… Когда я отвечаю у доски…
|
|||
|