Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Общий рисунок. Знакомство по парам. Мозговой штурм. Снежный ком



Общий рисунок

Общая деятельность. Выявление лидеров в группе. Материал для анализа атмосферы в группе

Знакомство по парам

Участники разбиваются по парам, желательно по принципу наименьшей “знакомости”. В течение 10 минут рассказывают друг другу о себе, потом представляют партнера остальным участникам, говоря о нем от первого лица, стоя за спиной и положа руки на плечи сидящего впереди партнера. Затем упражнение обсуждается.

“Дни рождения”

Участники молча строятся в линейку по дням рождения.

“Пингвины и медведи”

2-3 человека берутся за руки цепочкой “белые медведи”. Задача - замкнуть цепочку вокруг остальных участников “пингвинов”. Пойманный пингвин” становится медведем”.

Мозговой штурм

Все участники обсуждают проблему и выносят свои предложения по определенным правилам (см. приложение). Важно очень четкое соблюдение принципов демократии.

Снежный ком

Каждый пишет на маленькой бумажке вопрос, на который хотел бы получить ответ (вариант - на который сам бы хотел ответить). Бумажки с вопросами складываются в шляпу, перемешиваются и раздаются участникам в произвольном порядке. Каждый отвечает на тот вопрос, который ему достался.

Щит

Ребенок прячется за «щит», который держит взрослый или другой ребенок и в который можно стучать игрушечным мечом, кулаком и так далее.

Имена

Каждый придумывает какое-либо качество личности, свойство характера и т.д. начинающееся на ту же букву, что и имя (например: Лариса - любовь, Сергей - скромность) которое он мог бы привнести в эту группу сегодня

“Поросята и котята”

Участники делятся на “поросят”, “котят” и “утят” как на “первый, второй, третий”. Все закрывают глаза и, издавая соответствующие звуки должны найти своих собратьев.

“Поиск общего”

Группа делится на двойки, и два человека находят определенное количество общих признаков, затем двойки объединяются в четверки с той же целью и т.д.

Игра-драматизация ”очень страшная школа”

Сначала с помощью кукол-петрушек, а затем без них, в форме театральных этюдов дети изображают пугающие их ситуации школьной жизни, причем все пугающие моменты должны быть доведены до крайней степени (так, чтобы зрителям было очень страшно).

“Колпак”

“Колпак мой треугольный, треугольный мой колпак.

А если не треугольный, то это не мой колпак”.

Все поют песню несколько раз, каждый раз прибавляют обозначение слова жестом. Последнее исполнение песни состоит практически из жестов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.