Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ошибки в узоре». Составь из палочек». Найди ошибку». Что изменилось»



«Ошибки в узоре»

Цель игры:развитие логического мышления детей.

Материал:Карточки с изображением геометрических фигур.

Ход игры.На карточке изображен узор из геометрических фигур. Детям предлагают рассмотреть его и найти ошибки, нарушающие симметричность узора. После чего задают вопросы: «Из каких фигур составлен узор? Сколько фигур в верхнем ряду, в нижнем, ромбов, треугольников, квадратов, овалов?»

 

 

 «Составь из палочек»

Цель игры:упражнять детей в составлении геометрических фигур из счетных палочек.

Материал: счетные палочки.

Ход игры:Дошкольников упражняют в составлении геометрических фигур из счетных палочек.

«Составь фигуру из трех (четырех, пяти, шести) палочек».

«Составь два равных треугольника из пяти палочек».

3.«Построй три квадрата из десяти палочек (способом пристраивания одной фигуры к другой)».

 

 

«Найди ошибку»

Цель игры:развитие логического мышления детей.

Материал:карточки с изображением геометрических фигур.

Ход игры.Детям предлагают карточку, на ней изображены геометрические фигуры, внутри которых геометрическое тело. Причем одна из граней геометрического тела должна иметь форму фигуры, на которой нарисовано тело. Необходимо найти ошибку в изображении.

 

«Что изменилось»

Цель игры:развитие логического мышления детей.

Материал: строительные детали.

Ход игры. Перед ребенком расставляют строительные детали. Просят запомнить, сколько их и как они стоят. Затем предлагают отвернуться и убирают какую-либо деталь (устанавливают детали в ином положении на плоскости стола, меняют их местами, добавляют новые). Затем дошкольник отмечает, что изменилось.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.