![]()
|
|||
На что похоже?». Конструируем из палочек». Сопоставь». Вспомни, на что похоже»«На что похоже?» Цель игры:развивать наглядно- образное мышление детей. Материал:набор плоскостных геометрических фигур. Ходигры. Воспитатель поочередно показывает вырезанные геометрические фигуры, называет их и просит сказать, на что они похожи. Например: шар - колобок, солнышко, лицо, воздушный шар и т.д.
«Конструируем из палочек» Цель игры:развитие логического умения детей. Материал: палочки разной длины трех размеров, карточки с изображением простейших картинок. Ход игры.Детям раздают палочки разной длины, предлагают разложить их по размеру на три части. Затем дают картинки (реальные изображения предметов простой формы: флажок, машина, лодка с парусом, тачка, цветок, ваза и др.) и просят выложить изображение этих предметов палочками.
«Сопоставь» Цель игры: развитие логического мышления дошкольников. Материал: рисунки с изображением геометрических фигур и реальных предметов, хорошо знакомых дошкольникам. Ход игры.Детям предлагают два рисунка, на одном изображены геометрические тела (куб, цилиндр, шар, конус и др.), на другом реальные предметы, хорошо знакомые дошкольникам, просят назвать, на какое геометрическое тело похож тот или иной предмет. Предложите ребятам поиграть в игру "На что похоже?" - отыскать в окружающем пространстве предметы, напоминающие знакомые им геометрические тела. Попросите детей показать и назвать круглые, квадратные, фигуры на одном и другом рисунке.
«Вспомни, на что похоже» Цель игры:упражнять детей в назывании геометрических фигур. Материал:карточки с изображением геометрических фигур.
|
|||
|