Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





На что похоже?». Конструируем из палочек». Сопоставь». Вспомни, на что похоже»



«На что похоже?»

Цель игры:развивать наглядно- образное мышление детей.

Материал:набор плоскостных геометрических фигур.

Ходигры. Воспитатель поочередно показывает вырезанные геометрические фигуры, называет их и просит сказать, на что они похожи. Например: шар - колобок, солнышко, лицо, воздушный шар и т.д.

 

«Конструируем из палочек»

Цель игры:развитие логического умения детей.

Материал: палочки разной длины трех размеров, карточки с изображением простейших картинок.

Ход игры.Детям раздают палочки разной длины, предлагают разложить их по размеру на три части. Затем дают картинки (реальные изображения предметов простой формы: флажок, машина, лодка с парусом, тачка, цветок, ваза и др.) и просят выложить изображение этих предметов палочками.

 

«Сопоставь»

Цель игры: развитие логического мышления дошкольников.

Материал: рисунки с изображением геометрических фигур и реальных предметов, хорошо знакомых дошкольникам.

Ход игры.Детям предлагают два рисунка, на одном изображены геометрические тела (куб, цилиндр, шар, конус и др.), на другом реальные предметы, хорошо знакомые дошкольникам, просят назвать, на какое геометрическое тело похож тот или иной предмет. Предложите ребятам поиграть в игру "На что похоже?" - отыскать в окружающем пространстве предметы, напоминающие знакомые им геометрические тела. Попросите детей показать и назвать круглые, квадратные, фигуры на одном и другом рисунке.

 

«Вспомни, на что похоже»

Цель игры:упражнять детей в назывании геометрических фигур.

Материал:карточки с изображением геометрических фигур.
Ход игры.Детям предлагают карточки с изображением строительных деталей. Воспитатель просит назвать деталь и вспомнить предметы, имеющие с ней сходство, обосновать при этом, почему он эти предметы указывает.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.