Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Накладываем детали. Игра «Строим забор». Для детей 4-5 года жизни. Выкладывание фигур». Найди лишнее»



"Накладываем детали"

Цель игры:учить детей выкладывать изображения способом накладывания.

Материал:карточки с контурными рисунками, строительный набор или плоскостные геометрические фигуры.

Ход игры.Детей учат выкладывать изображения способом накладывания объемных деталей одной из граней на рисунок. Предложите детям карту и попросите создать красивые картинки (покажите на примере установки одной детали).

 

 

Игра «Строим забор»

Воспитатель говорит детям, играющим со строительным материалом: « Это у вас стройка? Что вы строите? Саша, что это у тебя? Домик. А у тебя, Гена? Тоже домик? Я вижу. На стройке есть хороший строительный материал. Для ваших домиков можно построить хороший забор. Начинаем новую стройку. Посмотрим, какие будут заборчики.

Мы решили строить дом

Для своих зверушек.

Дом построен ,и теперь

Нам заборчик нужен.

Доски обтесали,

Крепко прибивали.

Тук – тук, перестук,

Доски обтесали,

Тук – тук, перестук

Крепко прибивали.

Для детей 4-5 года жизни

« Выкладывание фигур»

Цель игры:упражнять детей в выкладывании изображений из геометрических фигур используя схемы.

Материал:карты-схемы изображений, строительный набор.

Ход игры.Детям предлагают схемы и геометрические фигуры для выкладывания изображений. После выполнения задания спрашивают: " Из каких фигур ты составил эту машину? Сколько всего фигур тебе потребовалось для этой раке ты? Сколько здесь одинаковых фигур?"

 

 

«Найди лишнее»

Цель игры:развивать логическое мышление дошкольников.

Материал:карточки с изображением геометрических фигур.

Ход игры.На карте изображены ряды геометрических фигур. Детям предлагают рассмотреть их и определить, что на них лишнее, затем обосновать, почему.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.