|
|||
Найди фигуру». Найди пару». Построй по схеме»«Найди фигуру» Цель игры:ознакомление детей с названиями геометрических фигур, познакомить с конусом, цилиндром и призмой. Материал: набор строительного конструктора, карточки с изображением геометрических фигур. Ход игры.Попросите ребенка найти и принести кубик, кирпичик, за тем длинную пластину (используется обычный строительный материал для конструирования). Покажите ребенку конус и предложите отыскать такую же деталь (потом цилиндр, затем призму). После этого дайте ребенку карточку и предложите найти эти детали.
«Найди пару» Цель игры:развитие логического мышления, упражнять в назывании цвета и названии геометрических фигур. Материал:карточки с изображением геометрических фигур разделенные на 8 частей, не разрезанные карточки по числу играющих Предложите ребенку поиграть в игру. (Одна из карт разрезается на восемь частей.) Наложить разрезанные карточки на целую карточки на карту, (фигуры, одинаковые по форме, но разные по цвету и размерам). Поднимайте ту или иную карточку и просите найти такую же деталь, но другого цвета или размера. При выполнении задания упражняйте детей в назывании цветов.
«Построй по схеме» Цель игры:учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы. Материал:схемы построек, строительный набор. Ход игры.Вспомните с детьми строительные детали, которые они знают, продемонстрируйте им их свойства. Покажите карточку, спросите, что на ней изображено, предложите рассмотреть, и сказать, из каких деталей постройки. Попросите соорудить из строительных деталей такие же постройки. Важно, чтобы детали были изображены в натуральную величину.
|
|||
|