Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фаворит – работодатель



Фаворит – работодатель

Возвращаясь к заинтересованности прямых работодателей в специалистах по событийному маркетингу, стоит заметить, что данная тенденция позволяет сделать вывод о положительной динамике отечественного event-рынка в целом. Ведь спрос на внутренних специалистов означает, что у компаний есть готовность к проведению мероприятий на регулярной основе. Иначе «брать на зарплату» event-менеджера просто невыгодно.  

При этом,по данным кадрового центра «ЮНИТИ», прямой работодатель обычно предлагает большую фиксированную часть оклада, а в совокупном доходе, предлагаемом агентством, значительную часть занимают бонусы, проценты от реализованных мероприятий. Вдобавок внутренний специалист рискует получить в круг своих обязанностей задачи рекламиста, маркетолога или кадровика.

Зато здесь мягче список требований к соискателю; узкая, в сравнении с агентствами, специализация – ограниченная сферой деятельности предприятия-нанимателя. Например, работодателю может быть важен опыт лишь проведения конференций и обучающих семинаров для клиентов. Особо ценится умение результативно работать с малыми бюджетами. В качестве преимущества можно рассматривать более или менее регламентированный рабочий график.

Существуют отличия и в тех акцентах, которые делают работодатели компаний, принадлежащих к В2В и В2С секторам. По словам Александра Шахова,для работодателя, ориентированного на работу с бизнесом, важно, чтобы собственный специалист был максимально погружён в специфику работы компании и досконально знал потребительский рынок. B2B-компании скорее отдадут предпочтение соискателю, обладающему профессиональными знаниями не только в маркетинге и PR, но и непосредственно в сфере деятельности работодателя – например, машиностроении или информационных технологиях. Если подобрать кандидата с подобными компетенциями не удастся, то преимущество будет на стороне претендента имеющего опыт работы в В2В секторе.

А агентства в первую очередь обратят внимание на широкую специализацию менеджера, кроме того для них важно наличие навыков общения с клиентом и ведения проекта. «Но точки соприкосновения, общие тенденции присутствуют, – развивает тему Александр Шахов. – Так, и в том, и в другом сегменте чётко прослеживаются признаки рынка работодателя. Уровень докризисного спроса на «событийных менеджеров» ещё не достигнут, и компании, соответственно, отбирают претендентов самым тщательным образом: сравнивают, тестируют и т.д.».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.