|
||||
Образовательная область «Коммуникация»Образовательная область «Коммуникация» | ||||
Коммуникация - средство и условие реализации содержания всех образовательных областей; организации совместной деятельности взрослого и детей и детей со сверстниками | ||||
Образовательная область «Художественное творчество»
| ||||
1. | Коммуникация | развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов продуктивной деятельности. | ||
2. | Физическая культура | Народные игры помогают сформировать физически культурного человека. | ||
3. | Социализация | Содержание и результаты области могут быть обогащены и закреплены с использованием средств продуктивной деятельности детей. | ||
4. | Безопасность | формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах продуктивной деятельности | ||
5. | Познание | Формирование целостной картины мира, расширение кругозора в части изобразительного искусства, творчества. | ||
6. | Чтение художественной литературы | Использование художественных произведений для обогащения содержания области «Художественное творчество» | ||
7. | Музыка | Использование музыкальных произведений для обогащения содержания области «Художественное творчество» | ||
Труд | формирование трудовых умений и навыков, трудолюбия в различных видах продуктивной деятельности | |||
№ |
Образовательная область «Музыка»
| |||
1. | Коммуникация | развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу музыки | ||
2. | Физическая культура | развитие физических качеств в музыкально-ритмической деятельности, использование музыкальных произведений в качестве музыкального сопровождения двигательной активности | ||
3. | Социализация | формирование первичных представлений о себе, своих чувствах и эмоциях, а также окружающем мире в части культуры и музыкального искусства | ||
4. | Безопасность | |||
5. | Познание | расширение представлений детей о музыке как виде искусства | ||
6. | Чтение художественной литературы | использование музыкальных произведений как средства обогащения и усиления эмоционального восприятия художественных произведений | ||
7. | Художественное творчество | использование средств продуктивных видов деятельности для обогащения содержания области «Музыка», закрепления результатов восприятия музыки). | ||
Труд | Использование музыкальных произведений в процессе трудовой деятельности детей. | |||
№ |
|
|||
|