Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Образовательная область «Физическая культура»



Образовательная область «Физическая культура»

1. Коммуникация развитие свободного общения со взрослыми и детьми на темыо физической культуре и спорте;подвижные игры с речевым сопровождением
2. Здоровье решение общей задачи по охране жизни и укреплению физического и психического здоровья
3. Труд накопление опыта двигательной активности; расстановка и уборка физкультурного инвентаря и оборудования
4. Безопасность формирование навыков безопасного поведения в подвижных и спортивных играх, при использовании спортивного инвентаря
5. Социализация приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных представлений о себе, собственных двигательных возможностях и особенностях; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в совместной двигательной активности; поощрение проявлений смелости, находчивости, взаимовыручки, выдержки и пр
6. Чтение художественной литературы игры и упражнения под тексты стихотворений, потешек, считалок; сюжетные физкультурные занятия
7. Художественное творчество оформление физкультурного зала; изготовление детьми элементарных физкультурных пособий: флажков, мишеней для метания и др
8. Познание расширение кругозора в части представлений о физкультуре и спорте
Музыка развитие музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств

Образовательная область «Социализация»

1. Коммуникация Свободное общение в процессе познавательно-исследовательской и продуктивной конструктивной деятельности.
2. Физическая культура развитие игровой деятельности в части подвижных игр с правилами и других видов совместной двигательной деятельности с детьми и взрослыми
3. Труд формирование представлений о труде, профессиях, людях труда, желания трудиться, устанавливать взаимоотношения со взрослыми и сверстниками в процессе трудовой деятельности
4. Безопасность формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в семье и обществе, а также безопасности окружающего мира
5. Познание формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о себе, семье, гендерной принадлежности, социуме, государстве, мире, использование дидактической игры как средства реализации образовательной области «Познание»
6. Чтение художественной литературы Формирование целостной картины мира и расширение кругозора. использование художественных произведений для формирования первичных ценностных представлений, представлений о себе, семье и окружающем мире
7. Художественное творчество использование продуктивных видов деятельности для обогащения содержания, закрепления результатов освоения области «Социализация»


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.