развитие свободного общения со взрослыми и детьми на темыо физической культуре и спорте;подвижные игры с речевым сопровождением
2.
Здоровье
решение общей задачи по охране жизни и укреплению физического и психического здоровья
3.
Труд
накопление опыта двигательной активности; расстановка и уборка физкультурного инвентаря и оборудования
4.
Безопасность
формирование навыков безопасного поведения в подвижных и спортивных играх, при использовании спортивного инвентаря
5.
Социализация
приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных представлений о себе, собственных двигательных возможностях и особенностях; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в совместной двигательной активности; поощрение проявлений смелости, находчивости, взаимовыручки, выдержки и пр
6.
Чтение художественной литературы
игры и упражнения под тексты стихотворений, потешек, считалок; сюжетные физкультурные занятия
7.
Художественное творчество
оформление физкультурного зала; изготовление детьми элементарных физкультурных пособий: флажков, мишеней для метания и др
8.
Познание
расширение кругозора в части представлений о физкультуре и спорте
Музыка
развитие музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств
№
Образовательная область «Социализация»
1.
Коммуникация
Свободное общение в процессе познавательно-исследовательской и продуктивной конструктивной деятельности.
2.
Физическая культура
развитие игровой деятельности в части подвижных игр с правилами и других видов совместной двигательной деятельности с детьми и взрослыми
3.
Труд
формирование представлений о труде, профессиях, людях труда, желания трудиться, устанавливать взаимоотношения со взрослыми и сверстниками в процессе трудовой деятельности
4.
Безопасность
формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в семье и обществе, а также безопасности окружающего мира
5.
Познание
формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о себе, семье, гендерной принадлежности, социуме, государстве, мире, использование дидактической игры как средства реализации образовательной области «Познание»
6.
Чтение художественной литературы
Формирование целостной картины мира и расширение кругозора. использование художественных произведений для формирования первичных ценностных представлений, представлений о себе, семье и окружающем мире
7.
Художественное творчество
использование продуктивных видов деятельности для обогащения содержания, закрепления результатов освоения области «Социализация»