![]()
|
|||||||||
Интеграция образовательных областей:Стр 1 из 5Следующая ⇒ Интеграция образовательных областей: Чем младше ребенок, тем менее дифференцированно его развитие. Наиболее эффективно образовательные задачи решаются в том случае, когда педагог целенаправленно использует интегративный подход при организации образовательного процесса.
Образовательная область «Познание» | |||||||||
1. | Коммуникация | Свободное общение в процессе познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности. Формирование целостной картины мира и расширение кругозора в ходе освоения других образовательных областей | |||||||
2. | Физическая культура | представления о здоровом образе жизни; | |||||||
3. | Труд | Представления о труде взрослых и собственной трудовой деятельности | |||||||
4. | Безопасность | Представления о безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира природы | |||||||
5. | Социализация | Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире; | |||||||
6. | Чтение художественной литературы | Формирование целостной картины мира и расширение кругозора, использование художественных произведений для формирования первичных представлений о мире в котором живёт. | |||||||
7. | Художественное творчество | Приобщение к музыкальному и изобразительному искусству). | |||||||
№ |
Образовательная область «Здоровье» | ||||||||
1. | Коммуникация | Развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу здоровья и ЗОЖ человека | |||||||
2. | Физическая культура | Формирование первичных знаний по физической культуре способствующих укреплению здоровья. | |||||||
3. | Труд | Накопление опыта здоровьесберегающего поведения в труде, освоение культуры здорового труда | |||||||
4. | Безопасность | Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, в том числе здоровья | |||||||
5. | Социализация | Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и ЗОЖ человека, соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения в части ЗОЖ | |||||||
6. | Чтение художественной литературы | Использование художественных произведений для обогащения и закрепления содержания области «Здоровье»). | |||||||
7. | Художественное творчество | Использование средств продуктивных видов деятельности для обогащения и закрепления содержания области «Здоровье». | |||||||
8. | Познание | Формирование целостной картины мира, расширение кругозора в части представлений о здоровье и ЗОЖ человека | |||||||
№ |
|
||||||||
|