|
||||
Интеграция образовательных областей:Стр 1 из 5Следующая ⇒ Интеграция образовательных областей: Чем младше ребенок, тем менее дифференцированно его развитие. Наиболее эффективно образовательные задачи решаются в том случае, когда педагог целенаправленно использует интегративный подход при организации образовательного процесса.
Образовательная область «Познание» | ||||
1. | Коммуникация | Свободное общение в процессе познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности. Формирование целостной картины мира и расширение кругозора в ходе освоения других образовательных областей | ||
2. | Физическая культура | представления о здоровом образе жизни; | ||
3. | Труд | Представления о труде взрослых и собственной трудовой деятельности | ||
4. | Безопасность | Представления о безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира природы | ||
5. | Социализация | Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире; | ||
6. | Чтение художественной литературы | Формирование целостной картины мира и расширение кругозора, использование художественных произведений для формирования первичных представлений о мире в котором живёт. | ||
7. | Художественное творчество | Приобщение к музыкальному и изобразительному искусству). | ||
№ |
Образовательная область «Здоровье» | |||
1. | Коммуникация | Развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу здоровья и ЗОЖ человека | ||
2. | Физическая культура | Формирование первичных знаний по физической культуре способствующих укреплению здоровья. | ||
3. | Труд | Накопление опыта здоровьесберегающего поведения в труде, освоение культуры здорового труда | ||
4. | Безопасность | Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, в том числе здоровья | ||
5. | Социализация | Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и ЗОЖ человека, соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения в части ЗОЖ | ||
6. | Чтение художественной литературы | Использование художественных произведений для обогащения и закрепления содержания области «Здоровье»). | ||
7. | Художественное творчество | Использование средств продуктивных видов деятельности для обогащения и закрепления содержания области «Здоровье». | ||
8. | Познание | Формирование целостной картины мира, расширение кругозора в части представлений о здоровье и ЗОЖ человека | ||
№ |
|
|||
|