Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практика активного слушания



Практика активного слушания

1. Разбить участников по парам.

2. Попросить одного из пары рассказать о чем-то важном для него, а второго – специально не слушать его.

3. Поменять их ролями.

4. Обсудить, как они себя чувствовали, когда их игнорировали.

5. Повторить упражнение, но попросить участников слушать своих собеседников, используя технику активного слушания.

6. Обсудить, как они себя чувствовали, когда их слушали.

7. Спросить учащихся, чему они научились и где это можно использовать в повседневной жизни.

CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Перлз Ф., Гудмен П. Теория гештальт-терапии. — М.: Институт общегуманитарных исследований, 2005.

2. Перлз Ф. Практика гештальт-терапии. — М.: Институт общегуманитарных исследований, 2005.

3. Польстер И., Польстер М. Интегрированная гештальт-терапия: контуры теории и практики. — М.: Независимая фирма «Класс», 2004.

4. Йонтеф Г. Осознавание, диалог и процесс в терапии. Методическое пособие к семинарам под ред. Д. Хломова. — М.: Издание Московского гештальт-института, 2004.

5. Робин Ж.-М. Гештальт-терапия. Методическое пособие к семинарам / Под ред. Д. Хломова. — М.: Издание Московского гештальт-института, 2004.

6. 21 урок о лидерстве. — Кемерово: АЮЛ, 1996.

6. Лебедева Н., Иванова Е. Путешествие в гештальт: теория и практика. — СПб.: Речь, 2005.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.