Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Схватка из-за воды. Атакующие и дозорные



Схватка из-за воды

 

Возраст: 12—14 лет. Играющие: три группы

Местность: просторная, холмистая, с перелесками.

Пособия: три сосуда с водой и два лассо для каждой группы, шерсть или бумажные ленты разного цвета.

 

       Три племени туземцев в джунглях ревниво стерегут последние запасы воды и вдобавок каждое из них пытается захватить воду у других племен.

       Каждое племя располагается лагерем на определенном месте. Запасы воды находятся в середине нейтральной полосы, куда не может войти ни один насту­пающий. Воду стерегут караульные, которые постоянно находятся внутри лагеря. Вне нейтральной полосы лагерь охраняют два играющих с лассо.

       По сигналу все три племени начинают борьбу. Каждый играющий имеет за поясом цветную бумажную ленту. Потерпевший поражение (взятый в плен противником) отдает свою ленту победителю и бежит в свой лагерь, чтобы получить у караульного новую. Участник игры, который добыл 10 лент одного цвета, идет к караульному лагеря (где бумажные ленты того же цвета) за сосудом с водой. На этом пути на него никто не смеет напасть. Но как только он выйдет с территории лагеря, то может быть взят в плен игроками, имеющими лассо, которые таким способом возвращают воду обратно. Правда, перед тем как его обхватит лассо, он может передать сосуд с водой товарищу по группе.

       Побеждает племя, которое к концу игры имеет воды (принесенных сосудов) больше, чем другие.

 

Атакующие и дозорные

 

Возраст: 13 лет и старше.

Играющие: две группы (в соотношении 1 ; 2).

Местность: лесистая и неровная.

Пособия: спортивные номера и прутья.

 

       Для группы А устанавливается направление отхода и намечаются отдельные линии отступления, на каждой из которых она должна продержаться хотя бы 15 мин (контролируют судьи). Каждый играющий имеет на груди и спине спортивный номер (все номера разные), а в руке — прут.

       Как только группа А становится на какой-либо линии, часть играющих (не более '/з) может атаковать играющих из группы Б, которая продвигается за группой А.

 

 

 

       Играющий, пораженный касанием прута, обязан идти со своим победителем к его командиру группы. За каждого побежденного группа А получает 1 очко. Ата­кующее звено может действовать не более 5 мин и должно на каждой линии отхода меняться. Состав группы Б не имеет номеров и прутьев. Эта группа делится на дозорных (2/з) и связных (1/з)

       Задачей дозорных является разведать номера играющих группы А, задачей связных — быстро доставить разведанные номера командиру группы, который следует в 100 м за последним связным. Связные передвигаются друг за другом на расстоянии 100 м и на таком же удалении первый связной находится от дозорных.

       За каждый верно выясненный и переданный быстро командиру номер на спине противника группа Б получает 1 очко, а за номер на груди — 2 очка.

       Побеждает группа, которая будет иметь по окончании игры больше очков

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.