Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вожатые друг против друга. Где мой номер?. Борьба за сохранность номера



Вожатые друг против друга

 

Возраст: 9—14 лет.

Играющие: два отряда.

Местность: лесистая.

Пособия: платки.

 

       Два отряда продвигаются скрытно навстречу друг другу по указанному маршруту. Каждый играющий имеет за поясом платок. В центре отряда находится его вожатый. Играющие поддерживают с ним постоянную связь. Как только кто-либо из играющих обнаружит противника, он тут же сообщает об этом своему вожатому, а тот старается пленить соперника отнятием платка. Брать в плен может только вожатый.

       Отряд, который первым сумел взять в плен одного из соперников, выигрывает.

 

Где мой номер?

 

Возраст: 9—14 лет.

Играющие: две группы друг против друга.

Местность: лесистая.

Пособия: не нужны

 

       В каждой группе играющие рассчитываются на первый, второй, третий и т. д. номера. В это время они стараются запомнить номера отдельных участников игры из другой группы. Потом группы уходят на свои исходные места и в установленное время начинают продвигаться навстречу друг другу.

Задачей каждого играющего является найти соперника, имеющего тот же номер, что и он. Когда такой соперник обнаружен, называется его имя; он выходит из игры и кратчайшим путем отправляется на заранее определенное место.

       А если играющий увидел соперника с другим номером, то старается сообщить об этом соответствующему товарищу из своей группы. Следовательно, нужно, чтобы игроки одной группы имели тесную взаимосвязь.

       Побеждает группа, сохранившая к концу игры большую численность.

 

 

Борьба за сохранность номера

 

Возраст: 12—14 лет.

Играющие: две группы по 8 человек.

Местность: разнообразная.

Пособия: прутья и карточки с номерами от 1 до 8.

 

       Каждая группа создает базу (в 300 м одна от другой). Играющие обеих групп получают номера от 1 до 8. Каждый из них имеет прут и карточку с номером. Играющие носят карточку с номером в кармане так, что противник их номеров не знает.

       Играющий с высшим номером может взять в плен противника с низшим номером. Для этого надо коснуться его рукой и предложить показать номер. Тот, кто имеет высший номер, отбирает у противника прут, относит его на свою базу и оставляет там. Игрок, лишившийся прута, идет на свою базу, чтобы взять другой прут, а если такового не окажется, то выбывает временно из игры. Когда выясняется, что встретившиеся противники имеют одинаковые номера, они продолжают участвовать в игре. Большие номера одерживают победу над меньшими, но первый номер бьет в игре седьмой номер, хотя в то же время сам является наиболее уязвимым для остальных номеров. Чем меньший номер имеет играющий, тем лучше он должен подкрадываться; большие номера могут передвигаться смелее.

       Играющие стремятся прежде всего быстрее выведать номера своих соперников (прикосновением и требованием показать номер). Правда, это может вначале привести к тому, что некоторые участники могут временно выбыть из игры. При каждом пленении разрешается отобрать лишь один прут. Так, если участник игры, возвращающийся на свою базу с двумя прутами, будет взят в плен высшим номером, то победитель отберет у него только один прут. Игрокам запрещается в ходе игры меняться номерами и передавать свои прутья.

       Участник игры, имеющий восьмой номер, не может сам стать пленным и брать соперников в плен. Его задача — по возможности раньше разведать номера соперников и быстро сообщить об этом другим играющим. Он должен быть в постоянной связи со всеми игроками своей группы, может предупреждать их в случае опасности.

       Игра требует трех судей: одного в центре и по одному вблизи каждой базы. Противники могут подходить к чужой базе не ближе чем на 20 м.

       Побеждает группа, которая первой выяснит номера всех соперников.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.