Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Погоня за Черным волком. Скрытный отход



Погоня за Черным волком

 

Возраст: 12 лет и старше.

Играющие: 20 человек — Черный волк, четверо его сообщников, 15 преследователей.

Местность: лесная, холмистая.

Пособия: платки.

 

Тема. Вождь степных авантюристов Черный волк наводит страх на всю прерию. За поимку вождя и его сообщников объявлена награда. Предполагается, что уже найден вигвам Черного волка, но он бежал и укрылся в лесной местности, которую преследователи хорошо знают. Черный волк и каждый его пособник носят на голове по темному платку. Преследователи имеют платки, заткнутые сзади за пояс.

       По сигналу преследователи отправляются в погоню, чтобы захватить Черного волка. Однако сообщники последнего защищают его тем, что стараются обезвредить преследователей, отбирая у них платки. Защитники вождя неуязвимы.

       Если преследователи сумеют отобрать у Черного волка платок раньше, чем он возвратиться в свой вигвам, они выигрывают. В радиусе 2 м от своего пристанища Черный волк неуязвим,

 

Скрытный отход

 

Возраст: 12—14 лет.

Играющие: около 30 человек (две группы друг против друга).

Местность: пересеченная.

Пособия: не нужны.

 

       Одна группа (не менее 15 человек) представляет собой группу противника, другая — отступающая группа. Последняя подразделяется на передовой дозор (10 человек) и замыкающий дозор (не менее 3 человек).

       Передовой дозор получает приказ об отступлении, где обозначены конечный пункт и ориентиры, по которым надо отходить, В установленное время он приступает к выполнению поставленной задачи. Через 15 мин после него начинает отходить замыкающий дозор; его дорога всем знакома. Затем спустя четверть часа выступает группа противника. Она должна воспрепятствовать соединению переднего и замыкающего дозоров, окружить и пленить (осаливанием) участников передового дозора.

       Отступая в соответствии с приказом, замыкающий дозор следит за продвижением противника и предупреждает об опасности передовой дозор. Однако к последнему он не должен приближаться ближе, чем на 5 м.

       Если отступающей группе удастся достигнуть цели хотя бы с половиной состава играющих, она побеждает; в противном случае выигрывает группа противника.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.