![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какие-то выводы. Приложение 1. Сравнение программ на основе бонусной механики и на основе прямой скидки. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Какие-то выводы И вот нужно сформировать какие-то выводы. Хотя бы для себя. Выбор пути развития зависит от многих факторов. В крупной розничной сети я буду стоять на поизции развития собственной программы лояльности. Которая будет эволюционировать в соответствии с изменениями взглядов потребителей в части схем вознаграждения, следовать всяким модным трендам и т.д. Бонусные схемы, безусловно, не являются универсальным средством, и, разумеется, будут придуманы схемы лучше, но пока что, пожалуй, для большинства направлений розничного бизнеса собственные бонусные программы будут оптимальным выбором.
Приложение 1. Сравнение программ на основе бонусной механики и на основе прямой скидки.
Таким образом, при совершении клиентом покупок на сумму 1 тыс. долл. при средней марже 50% от цены реализации положительный экономический эффект бонусной системы составит 49 долл. В данных расчетах не учтено дисконтирование за счет отложенного "отоваривания бонусов". Расчеты для бонусной схемы: начисленный бонус = сумма покупки *% бонуса/100 бонусный счет = предыдущее значение + начисляемый бонус- покупки на бонусы реальная сумма скидки = сумма покупки*%бонуса*(100-маржинальная прибыль)/10000 Маржинальная прибыль = сумма покупки* маржинальная прибыль/100-реальная сумма скидки Суммарная маржинальная прибыль = предыдущее значение+ маржинальная прибыль Расчеты для схемы с прямой скидкой: сумма скидки = сумма покупки *% бонуса/100 Маржинальная прибыль = сумма покупки* маржинальная прибыль/100- сумма скидки Суммарная маржинальная прибыль = предыдущее значение+ маржинальная прибыль
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|