Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Полночные разговоры.



Полночные разговоры...

- Оставайся здесь...
- Но я... - промямлил омега, прислонившись спиной к стене.
- Оставайся, все равно ты не доберешься до дому, еще и заболеешь, с тебя вон ручьем льет, - усмехнулся альфа, кивая в сторону маленькой лужицы под ногами стоявшего. - Да и Мён расстроится, если ты уйдешь. Иди в ванную, вещи на машинке... - Он указал в сторону двери.
Се согласно кивнул и скрылся в маленькой комнатке, закрывая защелку на белой поверхности. Все вещи были насквозь мокрыми и неприятно липли к телу. Се, стащив с себя одежду, встал под горячие струи. Тело перестало дрожать и потихоньку согревалось. На стиральной машине лежали вещи: большая черная футболка и свободные серые спортивные штаны. Быстро вытеревшись и натянув на себя одежду, врач вернулся на кухню.
- Чай или кофе? - предложил хозяин квартиры, не поворачиваясь к вошедшему лицом.
- Чай... - ответил тот, опускаясь на стул.
Перед врачом поставили полную кружку ароматного напитка и сели напротив. Обняв холодными пальцами керамику, тот сделал глоток и улыбнулся - чай с малиной. Альфа протянул руку и дотронулся в начале до носа, а потом провел по щеке.
- Замерз?
- Немного... Все нормально... - буркнул Се в чашку.
- Спасибо, - через некоторое время прошептал Ким.
- За что? - не понял гость.
- За сегодня, за помощь, за Мёна, за все.
- Не стоит. Сегодня мне было весело. Лечить - моя работа, я же давал клятву Гиппократа, да и Мён прекрасный мальчик.
Джонин улыбнулся и встав, долил кипятка себе в кружку.
- Джунмён очень домашний и стеснительный. Ему трудно сходиться с новыми людьми, особенно с детьми одногодками. Чем бегать и шуметь, он лучше посидит и что-нибудь почитает, сам себя развлекая. Таких не любят, по себе знаю...
- Тебя обижали в детстве?
- Нет, обижал я, - Засмеялся альфа.
- Кто бы сомневался! - фыркнул собеседник.
- После смерти его папы, я отгородил сына от всего мира, и одновременно от себя. Мой отец полностью взял на себя заботу о внуке, пока я пропадал, черт знает где. Эта смерть стала для меня неким шоком, который топился в гулянках и пьянках. Я никогда не забуду, как после очередной попойки пришел домой и завалился на диван, Мён, копошившийся у моих ног на ковре, тогда внимательно на меня посмотрел таким внимательным и проницательным взглядом, что аж мурашки по коже. Подполз, зацепившись за мою ногу, встал и, похлопав маленькой ручкой по колену, впервые сказал "папа", улыбаясь беззубым ртом. В тот момент, кажется все для меня перевернулось. Наверно это был первый раз, когда я плакал, прижимая к себе Джунмёна, который целовал меня в щеку и повторял "папа, папа"... - Ким глубоко вздохнул и замолчал, почти прожигая глазами столешницу.
- Ты любил его... - неуверенно прошептал Сехун, чувствуя, как сердце пропускает удары и предательски дрожат голос и руки.
- Нет, - спокойно ответил тот, после нескольких минут молчания. - Не любил. Мы знали друг друга почти с детства, это скорее всего была привязанность, дружба и привычка, без которой моя жизнь резко изменилась. Он же испытывал что-то больше дружбы...
- Никогда не думал, что моя жизнь будет вертеться вокруг одного человека, - прервав тишину и тихо засмеявшись произнес Джонин. - Когда рождается ребенок, мир вокруг перестает существовать, и ты погружаешься в пеленки, соски, смеси, игрушки и прочее, не замечая ничего. Когда после похоронная агония меня отпустила, я чувствовал себя ужасно из-за Мёна, которого скинул на попечение отцу. Мой мирок преревернулся снова, и теперь центром стал мой ребенок. Отец тогда устроил мне хорошую профилактику мозгов и заставил доучиться последние годы в академии. На пенсию не проживешь, денег не хватало, поэтому параллельно учебе работал, как проклятый, но и этого было мало. Однажды, в клубе, на дне рождения друга, меня заметил какой-то мужчина и предложил высокооплачиваемую работу, так я оказался в "мире кино". После смерти отца, я собрал вещи и, бросив все, стал колесить по стране, меняя работы, квартиры, номера. Мён всегда оставался дома, сидя тихо и дожидаясь меня. Он очень быстро учится и хорошо запоминает любую информацию, его развитие обгоняет сверстников.
Из-за меня он не ходил в садик, не общался со сверстниками сидел постоянно взаперти. Можно сказать,что я лишил его детства, из-за того, что не могу находиться в отцовской квартире, а нигде больше не бывает так спокойно.

Альфа замолчал, сжимая кулаки и низко опуская голову. Сехун в этот момент испытывал очень сильное желание встать, подойти к нему и обнять широкие плечи, погладить лохматые черные волосы и шептать всякую чушь, лишь бы ему стало легче, лишь бы снять эту боль с его сердца, лишь бы его ничего не беспокоило. Но почему же так страшно?
Омега протянул руку и осторожно взял сжатый кулак в плен своих холодных пальцев, поглаживая подушечками смуглую кожу. Глаза смотрели немного обеспокоено и по-доброму, а взгляд был пропитан насквозь нежностью.
- Джонин, ты хороший отец, самый лучший и самый любимый для своего сына. У него кроме тебя никого нет, но ты заменяешь ему всех. Ты даришь Мёну всю свою любовь и заботу, а остальное детям не нужно, - прошептал врач, отпуская кулак и проводя пальцами одной рукой по щеке напротив, пытаясь передать через это прикосновение всю нежность, на которую только способен.
- Джонин, ты воспитал прекрасного сына, внутри него вселенная...
Ким улыбнулся и прижал чужие пальцы своей рукой к щеке, не желая разрывать прикосновение.
- Ты еще не согрелся?
- У меня всегда руки холодные, - прошептал омега, а потом добавил, - почему вы переезжаете из города в город?
- Я искал... дом.
- Дом?
- Для меня дом,это не кирпичное строение с крышей, для меня это человек,делающий из строения убежище от всего мира, тот, из-за кого захочется вернуться и никуда не уходить...
— Ты один или у тебя кто-то есть? Нашел такого человека?
— Кто-то есть, но я один. Нашел... - ответил альфа. - Уже поздно, пойдем спать.
Ким встал и, не отпуская руки, сжимавшей костяшки его пальцев, пошел в спальню. Откинув одеяло, подтолкнул парня к краю кровати. Тот послушно опустился на матрас и забрался полностью. Хозяин прошелся по комнате и потушил свет. Рядом с врачом прогнулась кровать и легло тело. Се хотел было встать, но сильные руки прижали его к голой груди и лицом закрылись в еще немного влажные волосы, жадно вдыхая аромат чужого тела.
Сопротивляться не было сил, да и желания, поэтому он сам подвинулся ближе и обнял за талию, чувствуя жар кожи под пальцами, и уткнулся носом в ямку между ключицами.
- Ты один? - спросил Джонин, отрываясь от столь приятного занятия.
- Зачем спрашиваешь, если чувствуешь, что да?- буркнул тот куда-то в шею.
- Захотелось услышать это от тебя, - объяснил альфа, жадно вдыхая запах спелой малины и постепенно засыпая.
Сехун улыбнулся и, устроившись поудобнее, хотя куда удобней, закрыл глаза.
Терпкий, пьянящий, но такой сладкий аромат Кима пробирался под кожу и заполнял легкие, даря некое спокойствие.
"Вишня в ликере..."- подумал омега, проваливаясь в сон.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.