Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итоговое занятие.. Ожидаемые результаты.



12. Итоговое занятие.

Подведение итогов работы за год.

 

Ожидаемые результаты.

В результате обучения по данной программе дети должны иметь представления об окружающем мире и месте в нем Музея, об истории письменности в России, о школьных принадлежностях и школьной форме, о родословной.

Обучающиеся должны знать:

- правила поведения в Музее;

- музеи Великих Лук;

- происхождение своего имени.

Обучающиеся должны уметь:

- работать с книгой;

- проводить тематические экскурсии;

- готовить сообщения по изученной теме.

 

Методическое обеспечение образовательной программы

№ п\п Наименование темы Форма организации занятий Методы организации занятий Методы контроля за освоением программы
1.  Вводное занятие. Беседа. Рассказ. Экскурсия в Музей истории образования Анкетирование.
2.  Что такое Музей? Беседа. Рассказ. Конкурс рисунков «Экспонат из Музея» Тестирование.
3. Музеи нашего города. Беседа. Рассказ. Экскурсии по музеям города. Дидактические игры.
4. Фотография – источник изучения времени. Беседа. Рассказ. Сообщения. Дидактические игры.
5. Что такое вещь. Беседа. Рассказ. Викторина. Анкетирование.
6.  Наше наследие (занятие в Музее). Беседа. Рассказ. Экскурсия «Церковно-приходские школы города». Тестирование.
7. История письма. Беседа. Рассказ. Сообщения по теме. Дидактические игры.
8.  Книга в жизни человека. Беседа. Рассказ. Решение кроссвордов. Опрос.
9. Школьный класс (этимология школьных принадлежностей). Беседа. Рассказ. Викторина. Дидактические игры.
10.  Школьная форма. Беседа. Рассказ. Написание рефератов. Опрос.
12. Имя. Родина. Родословная. Беседа. Рассказ. Экскурсия в музей им. И. Виноградова. Анкетирование.
13.  День Музея. Итоговое занятие  1 года обучения. Конкурс Кроссворды.  Игра«Станция музейная». Дидактические игры.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.