Итоговое занятие.. Ожидаемые результаты.
12. Итоговое занятие.
Подведение итогов работы за год.
Ожидаемые результаты.
В результате обучения по данной программе дети должны иметь представления об окружающем мире и месте в нем Музея, об истории письменности в России, о школьных принадлежностях и школьной форме, о родословной.
Обучающиеся должны знать:
- правила поведения в Музее;
- музеи Великих Лук;
- происхождение своего имени.
Обучающиеся должны уметь:
- работать с книгой;
- проводить тематические экскурсии;
- готовить сообщения по изученной теме.
Методическое обеспечение образовательной программы
№
п\п
| Наименование
темы
| Форма организации
занятий
| Методы организации занятий
| Методы контроля за освоением программы
| 1.
| Вводное занятие.
| Беседа.
Рассказ.
| Экскурсия в Музей истории образования
| Анкетирование.
| 2.
| Что такое Музей?
| Беседа.
Рассказ.
| Конкурс рисунков «Экспонат из Музея»
| Тестирование.
| 3.
| Музеи нашего города.
| Беседа.
Рассказ.
| Экскурсии по музеям города.
| Дидактические игры.
| 4.
| Фотография – источник изучения времени.
| Беседа.
Рассказ.
| Сообщения.
| Дидактические игры.
| 5.
| Что такое вещь.
| Беседа.
Рассказ.
| Викторина.
| Анкетирование.
| 6.
| Наше наследие (занятие в Музее).
| Беседа.
Рассказ.
| Экскурсия «Церковно-приходские школы города».
| Тестирование.
| 7.
| История письма.
| Беседа.
Рассказ.
| Сообщения по теме.
| Дидактические игры.
| 8.
| Книга в жизни человека.
| Беседа.
Рассказ.
| Решение кроссвордов.
| Опрос.
| 9.
| Школьный класс (этимология школьных принадлежностей).
| Беседа.
Рассказ.
| Викторина.
| Дидактические игры.
| 10.
| Школьная форма.
| Беседа.
Рассказ.
| Написание рефератов.
| Опрос.
| 12.
| Имя. Родина. Родословная.
| Беседа.
Рассказ.
| Экскурсия в музей им. И. Виноградова.
| Анкетирование.
| 13.
| День Музея.
Итоговое занятие 1 года обучения.
| Конкурс
| Кроссворды.
Игра«Станция музейная».
| Дидактические игры.
|
|