|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
группа «Проба пера» (144час в год)2 группа «Проба пера» (144час в год) 1 год обучения
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 1 год обучения
1. Вводное занятие. Ознакомление обучающихся с программой и правилами работы. Инструктаж по технике безопасности. Роль музея в обществе и мире. Функции музея. Особенность музея в педагогической деятельности. Музейная педагогика – как средство воздействия на воспитание и формирование личности ребенка. Музей, как социальная память общества. Умение и навыки, приобретенные в ходе музейных занятий.
2. Что такое музей? Как произошли музеи. Откуда они появились. Что означает слово музей? Функции и роль музеев в обществе. Музей – хранитель памяти. Лента времени. Правила поведения в музее.
3. Музеи нашего города. Экскурсии в музеи нашего города. Краеведческий музей, музей Почты, медицинский музей, музей ж/д техникума, музей Великой Отечественной войны МОУ «СОШ № 5», музей МОУ «СОШ № 1».
4. Фотография – источник изучения времени. Происхождение фотографического дела в России. Первые фотографии в Великих Луках: издатели и издательства, фотографы – любители. История фотоаппаратов. Значение фотоснимков для музейного дела. Подлинные фотографии в Музее истории образования.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|