![]()
|
||||||||
МАРТ. БОЛК «СЧАСТЬЕ». АПРЕЛЬ. БЛОК «СЕМЬЯ». МАЙ. БЛОК «МЫ РАЗНЫЕ» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 МАРТ. БОЛК «СЧАСТЬЕ» | ||||||||
Беседа и просмотр Мультфильма, который учит детей добру «Просто так» | «Мгновения счастья» | Формировать жизнелюбие. | Е.А. Алябьева «Эмоциональные сказки» С.31 | |||||
Чтение художественной литературы | «Сила Любви» | Формировать умение дружить, поддерживать близких и друзей, помогать им в нужную минуту, любить и беречь родителей. | Е.А. Алябьева «Эмоциональные сказки» с.32 | |||||
Чтение художественной литературы | «Ненужное счастье» | Формировать жизнелюбие, стремление делать жизнь счастливой осчастливить взрослых. | Е.А. Алябьева «Эмоциональные сказки»с.36 | |||||
Чтение художественной литературы | «Путешествие любви на Землю» | Формировать открытое, доброе отношение к людям, искренность чувств, желание помочь, поддержать и похвалить. | Е.А. Алябьева «Эмоциональные сказки»с.38 | |||||
АПРЕЛЬ. БЛОК «СЕМЬЯ» | ||||||||
Беседа | «Общение с родными» | Воспитывать внимание и уважение к своим родным | Т.А.Шорыгина «общительные сказки» с.52 | |||||
Беседа | «Моя мама». | Воспитывать внимание и уважение к своим родным; рассказать, что любовь мамы-это её забота. | В.И.Петрова, Т.Д. Стульник «Этические беседы с детьми 4-5 лет».С.20 | |||||
Беседа | «Быть хочу, как папа!» | Вызвать у детей радость и гордость за то, что у них есть семья; формировать понимание того, что в семье все заботятся друг о друге; вызвать желание быть похожим на своих родителей. | ||||||
Художественное творчество | «Солнышко мамы» | Воспитывать в детях желание делать приятное близким людям, передавать в рисунке свои впечатления.
| А.Лопатина, М.Скребцова «Нравственное воспитание дошкольников»,с.59. | |||||
МАЙ. БЛОК «МЫ РАЗНЫЕ» | ||||||||
Беседа | «Родина» | Активизировать в речи детей слова обозначающие такие чувства как любовь, гордость, стыд. Воспитывать чувство патриотизма. | Е.А. Алябьева «Эмоциональные сказки»с.152 | |||||
Чтение художественной литературы | С.Маршак | Формировать навыки общения между девочками и мальчиками; учить самостоятельно выражать симпатию сверстнику. | ||||||
Беседа | «Как я выгляжу?» | Формировать навыки общения между девочками и мальчиками; учить самостоятельно следить за своим внешним видом. | Т.А.Шорыгина «Общительные сказки» с.22 | |||||
Беседа | «Праздник вежливости» | Закрепить у детей основные правила этикета, усиливать потребность в общении. | В.И.Петрова, Т.Д. Стульник «Этические беседы с детьми 4-5 лет».С.13 | |||||
Литература:
1. Алябьева Е.А. «Эмоциональные сказки» «ТЦ СФЕРА» 2015
2. Алябьева Е.А. «Дни этикета в детском саду» «ТЦ СФЕРА» 2013
3. Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности» «Мозайка –Синтез»2008
4. Кочанская И.Б. «Полезные сказки» «ТЦ СФЕРА» 2015
5. Лопатина А., Скребцова М. «Начала мудрости» Амрита-Русь 2005
6. Лопатина А., Скребцова М. «Нравственное воспитание дошкольников»,Амрита-Русь 2005
7. Лопатина А., Скребцова М. «Сказы матушки земли» Амрита-Русь 2007
8. Мулько И.Ф.«Этика для детей 5-7 лет». «Мозайка –Синтез»2004
9. Петрова В.И, Стульник Т.Д. «Этические беседы с детьми 4-5 лет» «Мозайка –Синтез»2008
10. Посашкова И.П «Организация творческой деятельности детей 3-7 лет» «Учитель» 2009
11. Шипицына Л.М. «Азбука общения», СПб.: Детство-Пресс, 2002
12. Шорыгина Т.А «Общительные сказки» «ТЦ СФЕРА» 2014
13. Шорыгина Т.А «Вежливые сказки» «Книголюб» 2004
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|