![]()
|
|||||||||||||||
ЯНВАРЬ .БОЛК «ХОРОШИЕ ПРИВЫЧКИ»ЯНВАРЬ .БОЛК «ХОРОШИЕ ПРИВЫЧКИ» | |||||||||||||||
Беседа | «Учимся бережно относиться к своему здоровью» | Формировать у детей представления о плохих привычках, воспитывать желание следить за своим внешним видом. | И.Б.Кочанская «Полезные сказки» с.21 | ||||||||||||
Игра | «Чистюля». | Учить следить за своим внешним видом, помочь понять, что воспитанный человек всегда выглядит опрятно. | А.Лопатина, М.Скребцова «Нравственное воспитание дошкольников»,с.102. | ||||||||||||
Игра-ситуация | «Почему кот моется после еды?» | Закреплять у детей представление о привычке мыть руки перед едой, учить детей понимать и использовать мимику, интонацию. | Л.М. Шипицына «Азбука общения»,с.303. | ||||||||||||
Беседа просмотр мультфильма «Сестрички привычки» | «Прививаем полезные привычки» | Довести до детей мысль о бережном отношении к вещам, прививать детям положительные привычки. | И.Б.Кочанская «Полезные сказки» с.42 | ||||||||||||
ФЕВРАЛЬ БЛОК «ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ» | |||||||||||||||
Чтение художественной литературы | «Долгожданный подарок» | Формировать чувства ответственности за живых существ, которых приручил человек. | Е.А. Алябьева «Эмоциональные сказки»с.7 | ||||||||||||
Беседа | «На празднике» | Формировать внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам. | Е.А. Алябьева «Эмоциональные сказки»с.85 | ||||||||||||
Чтение художественной литературы | «Новая игрушка» | Формировать внимательное отношение к своим товарищам, умениям понять и простить. | Е.А. Алябьева «Эмоциональные сказки»с.114 | ||||||||||||
Беседа | «Об обиде и досаде» | Формировать стремление к сдерживанию отрицательных эмоций, деликатному поведению по отношению к своим друзьям. | Е.А. Алябьева «Эмоциональные сказки»с.42 | ||||||||||||
|
|||||||||||||||
|