![]()
|
|||||||||||||||
Тематический план занятий «СТУПЕНЬКИ МУДРОСТИ»Тематический план занятий «СТУПЕНЬКИ МУДРОСТИ»
Форма работы |
ТЕМА | ЗАДАЧИ | Литература | ||||||||||||
СЕНТЯБРЬ. БЛОК «ВЕЖЛИВОСТЬ» | |||||||||||||||
Беседа | «Зачем говорят «здравствуй»? | Формировать у детей основные правила этикета при встрече. | В.И.Петрова, Т.Д.Стульник | ||||||||||||
Игровое упражнения:
| «Кто первым поздоровается» | ||||||||||||||
Беседа | «Как нужно здороваться?» | Познакомить со способами приветствия, вызвать у детей положительные эмоции, развивать эмпатию и мелкую моторику рук. | И.П.Посашкова «Организация творческой деятельности детей 3-7 лет»,с.25 | ||||||||||||
Игра | «Гостеприимный теремок» | Совершенствовать знания детей о культуре поведение, вызвать желание быть воспитанными. | Л.А.Лопатина, М.Скребцова «Начала мудрости»,с.70. | ||||||||||||
Дидактическая игра | «Приходите в гости!» | Учить детей оценивать поступки других. | Н.Ф.Губанова, «Развитие игровой деятельности»,с.142. | ||||||||||||
Художественное творчество | «Угощение для гостей» | Воспитывать у детей желание дарить подарки, испытывать чувство радости. | Л.А.Лопатина, М.Скребцова «Начала мудрости»,с.71 | ||||||||||||
Чтение | А.Усачёв | Развивать у детей умение вежливо обжаться друг с другом и с окружающими взрослыми. | А.Усачёв «Здравствуйте, спасибо и до свидания!» Г.Остер «Советы непослушным детям». | ||||||||||||
ОКТЯБРЬ .БЛОК « БЕРЕЖЛИВОСТЬ» | |||||||||||||||
Беседа | «Мы идём помогать растениям». | Помочь понять, что дерево – это живое растение, воспитывать культуру поведения в природе. | И.Ф.Мулько «Этика для детей 5-7 лет». С.39 | ||||||||||||
Беседа и посмотр Мультфильм «Лунтик.Уроки вежливости: Правила этикета для детей» | «Берегите книгу» | Закреплять у детей навыки бережного отношения к вещам; учить ценить труд тех, кто сделал эту вещь, кто купил её, заработав деньги. | В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-5 лет».С.67. | ||||||||||||
Игра-Занятие | «Подари подарок» | Поощрять желание поддерживать порядок в игрушках ; бережно относиться к игрушкам. | Е.А. Алябьева «Дни этикета в детском саду» с.9. | ||||||||||||
Чтение | «Мальчик и Колокольчики Ландышей» В. Сухомлинский | Помочь понять, что растение-это живая природа, воспитывать культуру поведения в природе. | Л.А.Лопатина, М.Скребцова «Начала мудрости»,с.24 | ||||||||||||
|
|||||||||||||||
|