|
|||
Государственное образовательное учреждениеСтр 1 из 7Следующая ⇒ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (ГОУ ВПО НГМУ Росздрава) Факультетклинической психологии Кафедраполиклинической терапии и общей врачебной практики (семейной медицины) УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой ______________ «______» _________ 2008 г. Методические рекомендации студентам к семинарскому (практическому) занятию по теме: ЗАБОЛЕВАНИЯ ПОЧЕК (НА ПРИМЕРЕ ОСТРОГО И ХРОНИЧЕСКОГО ПИЕЛОНЕФРИТА, ОСТРОГО И ХРОНИЧЕСКОГО ГЛОМЕРУЛОНЕФРИТА). ОПРЕДЕЛЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, СИМПТОМЫ, СИНДРОМЫ, ПОМОЩЬ ПАЦИЕНТАМ. Дисциплина: ДС. Ф. 19, клиника внутренних болезней По специальности: 030302 «Клиническая психология» Форма обучения очная Разработчики: Е.Н.Березикова, А.А.Попова Рассмотрено на заседании кафедры ______ , № протокола_______
Цель занятия:Изучить современные представления о патологии почек на примере острого и хронического гломерулонефрита, острого и хронического пиелонефрита. По окончании изучения темы студенты должны знать: 1. Почки, анатомо-физиологические особенности 2. Физиология образования мочи в почках. 3. Основные клинические нефрологические синдромы 4. Гломерулонефрит, классификация, основные клинические проявления.5. Пиелонефрит, классификация, основные клинические проявления.Уметь: ориентироваться в определении основных нефрологических синдромов.
Быть ознакомленными:с основными принципами лечения острого и хронического гломерулонефрита, острого и хронического пиелонефрита.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ И ХРОНОМЕТРАЖ: 1. Вступительное слово преподавателя - 5 мин 2. Организационные указания преподавателя по проведению занятия - 5 мин 3. Устный опрос – 10 мин 4. Разбор преподавателем темы занятия - 55 мин 5. Тестовый контроль – 10 мин 6. Заключительное слово преподавателя - 5 мин Итого: 90 мин
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЯ: 1. Вопросы для тестового контроля 2. Методические разработки по теме занятия 3. Лекционный материал 4. Тонометр, фонендоскоп
|
|||
|