Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЖМЕТ-НЕ ЖМЕТ



ЖМЕТ-НЕ ЖМЕТ

Подвеска более тяжелого Santa Fe мягче, но в разумных пределах. Управляемость еще не принесена в жертву комфорту, хотя на резкие движения рулем "кореец" отвечает чуть большей раскачкой кузова, чем RAV4. "Японец" жестче и немного острее в реакциях на руль. В сочетании с жесткой подвеской это обеспечивает водителя более отчетливой связью с дорогой. Но это свойство оборачивается дискомфортом на наших, словно подвергшихся обстрелу, весенних дорогах. Santa Fe все эти мелкие пакости фильтрует гораздо лучше, да и уровень шума в салоне существенно ниже. Что же касается курсовой устойчивости и предсказуемости реакций на действия водителя в целом, то корейский новичок существенной критики не вызывает. Посадка за рулем Santa Fe удобнее, основательнее, но в RAV4 лучше обзорность -- массивная средняя стойка Santa Fe ухудшает обзор при выездах с боковых дорог.
Естественно, что цена на новинку, когда она только появляется на рынке, бывает существенно выше -- плата за эксклюзив. Предполагаем, что когда Hyundai начнет более масштабные поставки этой модели, цена снизится. От $28 тыс. за самую простую версию с "механикой" до $34 тыс. за "топовую", вроде той, которая побывала на нашем тесте. И тогда по совокупности Santa Fe становится очень привлекательным автомобилем.

АВТОМОБИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ КОМПАНИЕЙ "ЕВРОПЛЮС", (095) 937-5724. СТРАХОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ "ИНГОССТРАХ", (095) 956-5555.

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ HYUNDAI SANTA FE TOYOTA RAV4
Фирма-изготовитель Hyundai Motor Co. Toyota Motor Co.
Страна-производитель Корея Япония
КУЗОВ универсал, несущий  
Количество дверей/мест 5/5  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.