Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СХОЖАЯ ФУРНИТУРА. ВЫБОР ФАСОНА



СХОЖАЯ ФУРНИТУРА

Santa Fe оснащен полным электропакетом, за исключением приводов регулировки сидений и руля. Гидроусилитель, ABS, четыре подушки безопасности, кондиционер с микрофильтром, круиз-контроль, кожаные сиденья с подогревом передних, обогрев внешних зеркал, электрохроматическое внутрисалонное зеркало -- все это входит в стандартную комплектацию версии с 6-цилиндровым мотором и автоматической КПП типа steptronic. Радиоподготовка с шестью динамиками проведена, но сама аудиосистема предлагается в качестве дополнительной опции. Не менее богато оснащен и RAV4. Круиз-контроля нет, но имеется интегрированная в переднюю панель штатная магнитола с многофункциональным жидкокристаллическим дисплеем, куда выводится информация от магнитолы, температура воздуха за бортом и показания простейшего трип-компьютера.

ВЫБОР ФАСОНА

В отличие от RAV4, который предлагается только с одним типом двигателя, Santa Fe оборудуется как 2,7-литровой полностью алюминиевой "шестеркой", так и 2,4-литровым 150-сильным четырехцилиндровым мотором, а скоро появятся машины и с 2-литровым турбодизелем. Но пока мы имеем 2,7 V6 против рядной 2-литровой "четверки".
Разница в мощности и тяговых характеристиках ощущается, но не столь сильно, как можно было бы предположить. Конечно, динамика "корейца" лучше, но RAV4 если и проигрывает, то не с разгромным счетом. Santa Fe все же тяжелее своего собрата, да и КПП его чуть более ленива, особенно если попытаться быстро ускориться в движении, зато наличие "ручного" режима управления позволяет заставить ее реагировать побыстрее. В имитации "механики" можно раскручивать мотор до максимальных оборотов на каждой передаче, и в этом случае переключение происходит автоматически. На "ручном" режиме Santa Fe хорошо тормозит двигателем, а при остановке коробка автоматически переключается на первую передачу. Что, кстати, не всегда встречается даже на более дорогих аналогах европейских производителей.

Оба автомобиля полноприводные, но принцип работы разный. RAV4 снабжен постоянным полным приводом с равным распределением крутящего момента через вискомуфту по осям. А Santa Fe в нормальных дорожных условиях является, по сути, переднеприводным. В случае пробуксовки ведущих, управляемая электроникой вискомуфта передает часть крутящего момента на задний мост, но не более 40 процентов. Отсюда заметная разница в поведении автомобилей. Особенно это проявляется при провокационном сбрасывании в занос на скользкой поверхности. Santa Fe в первые секунды вроде бы поддается, но управление восстанавливается очень быстро. RAV4 сопротивляется до последнего, и надо очень постараться, чтобы заставить его, например, выписать "змейку" с боковыми скольжениями. При этом контроль над автомобилем не теряется ни на секунду, а реакции на руле до последнего остаются очень четкими.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.