|
|||
СХОЖАЯ ФУРНИТУРА. ВЫБОР ФАСОНАСХОЖАЯ ФУРНИТУРА
Santa Fe оснащен полным электропакетом, за исключением приводов регулировки сидений и руля. Гидроусилитель, ABS, четыре подушки безопасности, кондиционер с микрофильтром, круиз-контроль, кожаные сиденья с подогревом передних, обогрев внешних зеркал, электрохроматическое внутрисалонное зеркало -- все это входит в стандартную комплектацию версии с 6-цилиндровым мотором и автоматической КПП типа steptronic. Радиоподготовка с шестью динамиками проведена, но сама аудиосистема предлагается в качестве дополнительной опции. Не менее богато оснащен и RAV4. Круиз-контроля нет, но имеется интегрированная в переднюю панель штатная магнитола с многофункциональным жидкокристаллическим дисплеем, куда выводится информация от магнитолы, температура воздуха за бортом и показания простейшего трип-компьютера. ВЫБОР ФАСОНА
В отличие от RAV4, который предлагается только с одним типом двигателя, Santa Fe оборудуется как 2,7-литровой полностью алюминиевой "шестеркой", так и 2,4-литровым 150-сильным четырехцилиндровым мотором, а скоро появятся машины и с 2-литровым турбодизелем. Но пока мы имеем 2,7 V6 против рядной 2-литровой "четверки".
Оба автомобиля полноприводные, но принцип работы разный. RAV4 снабжен постоянным полным приводом с равным распределением крутящего момента через вискомуфту по осям. А Santa Fe в нормальных дорожных условиях является, по сути, переднеприводным. В случае пробуксовки ведущих, управляемая электроникой вискомуфта передает часть крутящего момента на задний мост, но не более 40 процентов. Отсюда заметная разница в поведении автомобилей. Особенно это проявляется при провокационном сбрасывании в занос на скользкой поверхности. Santa Fe в первые секунды вроде бы поддается, но управление восстанавливается очень быстро. RAV4 сопротивляется до последнего, и надо очень постараться, чтобы заставить его, например, выписать "змейку" с боковыми скольжениями. При этом контроль над автомобилем не теряется ни на секунду, а реакции на руле до последнего остаются очень четкими.
|
|||
|