Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Плюс минус джип (Toyota RAV4 И Hyundai Santa Fe, 2001 год)



Плюс минус джип (Toyota RAV4 И Hyundai Santa Fe, 2001 год)

Главное, чтобы костюмчик сидел. "Автопилот" примерил модные новинки сезона Toyota RAV4 И Hyundai Santa Fe.

На автомобильном рынке России, в нише полноприводных "sport-utility", уже сложилась своеобразная иерархия -- есть признанные лидеры и явные аутсайдеры. И вот в эту нишу активно прорывается корейская фирма Hyundai со своей первой собственной разработкой в данном классе -- Santa Fe.

РАЗЛИЧНЫЕ ЛЕКАЛА

Если рассматривать облик конкурентов с точки зрения "в ком больше джипа", то выигрывает Santa Fe. Мускулы передних крыльев с выпуклым плоским "носом" между ними, округлый, но агрессивный передний бампер, составляющий как бы одно целое с пластиковым обрамлением декоративной решетки радиатора, поджарая "талия" и накачанные "бедра" задних крыльев -- ну прямо боец. Изящный, с элегантными гранями дверных панелей облик RAV4 производит более мягкое и уютное впечатление, почти семейный минивэн.
Облик обликом, а пользоваться подвешенной на задней двери запаской RAV4 удобнее, чем лезть за ней под днище на Santa Fe. В российских хлябях, по крайней мере. А вот сама задняя дверь у Santa Fe решена в более практичном варианте: она, как у традиционных универсалов, открывается в вертикальной плоскости и, более того, можно отдельно открыть только заднее стекло. Соответственно, погрузка-разгрузка удобнее, чем с распашной, слева направо, дверью у RAV4.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.