|
||||
Способ проверки достигнутого результата.Ноябрь 1ч.40 м. | 1нед. 1 зан. 25 мин. | «Рассказываем про любимые игры и сказки» | Показать детям, что каждый человек индивидуален и имеет свои интересы и предпочтения. Учить связно и логично передавать мысли. Помочь детям понять смысл сказки «Заяц-хваста».Совершенствовать средства выразительности в передаче образа. | Чтение сказки «Заяц-хваста» |
2нед. 1 зан. 25 мин. | «Одну простую сказку хотим мы показать» | Способствовать объединению детей в совместной деятельности. Учить средствами мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажа сказки.Расширять пассивный словарь, словарь жестов и мимики. Самостоятельный выбор полумасок. | Инсценировка русской народной сказки «Теремок» | |
3нед. 1 зан. 25 мин. | Этюдный тренаж. Эмоции. | Развивать чувство ритма, координацию движений. Совершенствовать двигательные способности и пластическую выразительность; развивать умение выражать основные эмоции. | Этюды: «Лисичка подслушивает», «Вот он какой», «Карлосон», «Бабушка заболела», «Зайчик и волк», «Делай как я», «Сольнышко», «Птицы». Игра «Изобрази сказку». | |
4нед. 1 зан. 25 мин. | Ритмопластика. «Движение и музыка» | Развивать чувство ритма и координацию движений. Развивать пластическую и музыкальную выразительность. Учить создавать образы животных с помощью выразительных пластических движений. | Игры и упражнения: - Медведи в клетке - Ёжик - Подарок - Снежинки - Осьминог - Пантеры - Зернышко - Цыплята - В детском мире - Веселая зарядка Музыкальный репертуар «Грустное настроение» А. Штейнвиль. «Карнавал животных» К. Сен-Санс. «Полька» М. Глинка. | |
Декабрь 1ч.40 м. | 1нед. 1 зан. 25 мин. | «Веселые стихи читаем и слово – рифму добавляем» | Создать положительно эмоциональный настрой. Упражнять детей в подборе рифм к словам. Закрепить понятие «рифма». Поощрять совместное стихосложение. | Игра-презентация «Рифмовочка». Дидактическая игра «Придумай как можно больше слов». |
2нед. 1 зан. 25 мин. | Знакомство с теневым театром «Покажу руками» | Освоение навыков владения данным видом театральной деятельности. Развиваем мелкую моторику рук в сочетании с речью. | Просмотр презентации «Театр теней». Игровое упражнение «Я руками покажу, голосочком подскажу» | |
3нед. 1 зан. 25 мин. | Театр теней (плоскостной) | Развиваем игровое поведение, готовность к творчеству; развиваем коммуникативные навыки, творческие способности, уверенность в себе. | Драматизация сказки «Колобок» | |
4нед. 1 зан. 25 мин. | Рисование «На новогоднем карнавале» | Развивать творческое воображение, художественные навыки. | Просмотр презентации «Карнавальный костюм». Организация выставки. | |
Январь 1ч.40 м. |
| |||
2нед. 1 зан. 25 мин. | Основы пальчикового театра | Развивать моторику рук для свободного кукловождения, диалогическую речь. | упражнение «Дружные пальчики», «Коза», «Шарик», «Солнце утром встало». Игры «Диалог», «Вот какой я» | |
3нед. 1 зан. 25 мин. | Основы пальчикового театра | Развитие коммуникативных умений: умение отвечать на вопросы, действовать и высказываться поочередно; учить чувствовать своего партнера, стремиться подыгрывать ему. Развивать мелкую моторику. | Пальчиковая игра «Из какой сказки» | |
4нед. 1 зан. 25 мин. | Основы кукольного театра | Формировать устойчивый интерес к настольному ложечному театру. Развивать желание управлять ими. | Просмотр презентации «Чудо ложки» Упражнение «В гости» | |
Февраль 1ч.40 м. | 1нед. 1 зан. 25 мин. | «Раз, два, три, четыре, пять – стихи мы будем сочинять» | Уточнить понятие «скороговорка». Развивать у детей дикцию. Пополнить понятийный запас детей новым понятием «рифма». Упражнять в придумывании рифмы к словам. Учить работать вместе, сообща, дружно. | Упражнение «Скажи какой?» игра «Сочиним стишок» |
2нед. 1 зан. 25 мин. | «Учимся говорить по – разному» | Обратить внимание детей на интонационную выразительность речи. Развивать интонационный строй речи у детей. Упражнять детей в проговаривании фраз с различной интонацией. Развивать коммуникативные способности. | Упражнения, игры, ситуации на отработку интонационной выразительности. | |
3нед. 1 зан. 25 мин. | Основы кукольного театра | Развивать интерес к кукольному театру, учить сочетать движение и речь, поощрять активное участие в кукольном театре. | Драматизация сказки «Под грибом» | |
4нед. 1 зан. 25 мин. | Ритмопластика. | Развивать способность искренне верить в любую воображаемую ситуацию. Уметь запоминать заданные позы и образно передавать их. | Игровые упражнения «В стране гномов», «Заколдованный лес», «В стране цветов» Жесты: иди сюда- уходи; согласие – не согласие; клич- прислушивание; плач – утешение; молчание – шепот; приветствие – прощание. Музыкальный репертуар Э. Григ «Шествие гномов». М. Мусоргский «Картинки с выставки № 1». П. Чайковский «Времена года». | |
Март 1ч.40 м. | 1нед. 1 зан. 25 мин. | Знакомство с конусным настольным театром | Освоение навыков владения данным видом театральной деятельности. | Инсценировка сказки «Тир поросёнка» |
2нед. 1 зан. 25 мин. | Театральная азбука | Развивать внимание, наблюдательность, воображение, используя выразительные средства (интонацию, движения, мимику, жесты). | Театрализованная игра «Изменю себя друзья. Догадайтесь, кто же я?». | |
3нед. 1 зан. 25 мин. | Знакомство с варежковым театром | Освоение навыков владения данным видом театральной деятельности | Просмотр презентации «Вот так варежка. Ай да варежка». Импровизация. | |
4нед. 1 зан. 25 мин. | Основы актёрского мастерства | Развивать чувство ритма, координацию движений. Совершенствовать двигательные способности и пластическую выразительность; развивать умение выражать основные эмоции. | Игры: «Подскажи словечко», «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем», «Ипподром», «Мы охотимся на льва», «В гостях у Кузи», «Волшебное зеркало». Упражнения: «За окном солнышко», «Сбил, сколотил – вот колесо», «Зайчишка-трусишка», «Где ты, брат Иван?» | |
Апрель 1ч.40 м. | 1нед. 1 зан. 25 мин. | Основы театральной культуры | Продолжить знакомство с театром; рассказать детям о знаменитых кукольных театрах Москвы, Казани. | Просмотр презентации «Путешествие в кукольный театр». Беседа. |
2нед. 1 зан. 25 мин. | Освоение кукольного театра. | Закреплять навыки кукловождения различных видов кукольных театров. | Сценка для перчаточных кукол «А у нас в лесочке». | |
3нед. 1 зан. 25 мин. | Театр кукол-оригами. | Изготовление кукол-оригами для театра. Развивать желание ощутить себя «творцами» кукол | Организация выставки «Согнули, сложили, куклу изобразили» | |
4нед. 1 зан. 25 мин. | Актёрское мастерство | Побудить детей импровизировать и самих придумывать сюжет для театра. | Инсценирование самостоятельно придуманного сюжета. | |
10 ч.40 мин. |
Способ проверки достигнутого результата.
Итоговое занятие совместно с родителями. Викторина «По страничкам сказок»
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|