Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Способ проверки достигнутого результата.



Ноябрь

1ч.40 м.

1нед. 1 зан. 25 мин. «Рассказываем про любимые игры и сказки»   Показать детям, что каждый человек индивидуален и имеет свои интересы и предпочтения. Учить связно и логично передавать мысли. Помочь детям понять смысл сказки «Заяц-хваста».Совершенствовать средства выразительности в передаче образа.   Чтение сказки «Заяц-хваста»
2нед. 1 зан. 25 мин. «Одну простую сказку хотим мы показать»    Способствовать объединению детей в совместной деятельности. Учить средствами мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажа сказки.Расширять пассивный словарь, словарь жестов и мимики. Самостоятельный выбор полумасок.   Инсценировка русской народной сказки «Теремок»
3нед. 1 зан. 25 мин. Этюдный тренаж. Эмоции. Развивать чувство ритма, координацию движений. Совершенствовать двигательные способности и пластическую выразительность; развивать умение выражать основные эмоции. Этюды: «Лисичка подслушивает», «Вот он какой», «Карлосон», «Бабушка заболела», «Зайчик и волк», «Делай как я», «Сольнышко», «Птицы». Игра «Изобрази сказку».
4нед. 1 зан. 25 мин. Ритмопластика. «Движение и музыка» Развивать чувство ритма и координацию движений. Развивать пластическую и музыкальную выразительность. Учить создавать образы животных с помощью выразительных пластических движений. Игры и упражнения: - Медведи в клетке - Ёжик - Подарок - Снежинки - Осьминог - Пантеры - Зернышко - Цыплята - В детском мире - Веселая зарядка Музыкальный репертуар «Грустное настроение» А. Штейнвиль. «Карнавал животных» К. Сен-Санс. «Полька» М. Глинка.

Декабрь

1ч.40 м.

1нед. 1 зан. 25 мин. «Веселые стихи читаем и слово – рифму добавляем»   Создать положительно эмоциональный настрой. Упражнять детей в подборе рифм к словам. Закрепить понятие «рифма». Поощрять совместное стихосложение.   Игра-презентация «Рифмовочка». Дидактическая игра «Придумай как можно больше слов».
2нед. 1 зан. 25 мин. Знакомство с теневым театром «Покажу руками» Освоение навыков владения данным видом театральной деятельности. Развиваем мелкую моторику рук в сочетании с речью. Просмотр презентации «Театр теней». Игровое упражнение «Я руками покажу, голосочком подскажу»
3нед. 1 зан. 25 мин. Театр теней (плоскостной) Развиваем игровое поведение, готовность к творчеству; развиваем коммуникативные навыки, творческие способности, уверенность в себе. Драматизация сказки «Колобок»
4нед. 1 зан. 25 мин. Рисование «На новогоднем карнавале» Развивать творческое воображение, художественные навыки. Просмотр презентации «Карнавальный костюм». Организация выставки.

Январь

1ч.40 м.

 

2нед. 1 зан. 25 мин. Основы пальчикового театра Развивать моторику рук для свободного кукловождения, диалогическую речь. упражнение «Дружные пальчики», «Коза», «Шарик», «Солнце утром встало». Игры «Диалог», «Вот какой я»
3нед. 1 зан. 25 мин. Основы пальчикового театра Развитие коммуникативных умений: умение отвечать на вопросы, действовать и высказываться поочередно; учить чувствовать своего партнера, стремиться подыгрывать ему. Развивать мелкую моторику. Пальчиковая игра «Из какой сказки»
4нед. 1 зан. 25 мин. Основы кукольного театра Формировать устойчивый интерес к настольному ложечному театру. Развивать желание управлять ими. Просмотр презентации  «Чудо ложки» Упражнение  «В гости»

Февраль

1ч.40 м.

1нед. 1 зан. 25 мин. «Раз, два, три, четыре, пять – стихи мы будем сочинять» Уточнить понятие «скороговорка». Развивать у детей дикцию. Пополнить понятийный запас детей новым понятием «рифма». Упражнять в придумывании рифмы к словам. Учить работать вместе, сообща, дружно.     Упражнение «Скажи какой?» игра «Сочиним стишок»
2нед. 1 зан. 25 мин. «Учимся говорить по – разному» Обратить внимание детей на интонационную выразительность речи. Развивать интонационный строй речи у детей. Упражнять детей в проговаривании фраз с различной интонацией. Развивать коммуникативные способности. Упражнения, игры, ситуации на отработку интонационной выразительности.
3нед. 1 зан. 25 мин. Основы кукольного театра Развивать интерес к кукольному театру, учить сочетать движение и речь, поощрять активное участие в кукольном театре. Драматизация сказки «Под грибом»
4нед. 1 зан. 25 мин. Ритмопластика. Развивать способность искренне верить в любую воображаемую ситуацию. Уметь запоминать заданные позы и образно передавать их. Игровые упражнения «В стране гномов», «Заколдованный лес», «В стране цветов» Жесты: иди сюда- уходи; согласие – не согласие; клич- прислушивание; плач – утешение; молчание – шепот; приветствие – прощание. Музыкальный репертуар Э. Григ «Шествие гномов». М. Мусоргский «Картинки с выставки № 1». П. Чайковский «Времена года».

Март

1ч.40 м.

1нед. 1 зан. 25 мин. Знакомство с конусным настольным театром   Освоение навыков владения данным видом театральной деятельности. Инсценировка сказки «Тир поросёнка»
2нед. 1 зан. 25 мин. Театральная азбука Развивать внимание, наблюдательность, воображение, используя выразительные средства (интонацию, движения, мимику, жесты). Театрализованная игра «Изменю себя друзья. Догадайтесь, кто же я?».
3нед. 1 зан. 25 мин. Знакомство с варежковым театром Освоение навыков владения данным видом театральной деятельности Просмотр презентации «Вот так варежка. Ай да варежка». Импровизация.
4нед. 1 зан. 25 мин. Основы актёрского мастерства Развивать чувство ритма, координацию движений. Совершенствовать двигательные способности и пластическую выразительность; развивать умение выражать основные эмоции. Игры: «Подскажи словечко», «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем», «Ипподром», «Мы охотимся на льва», «В гостях у Кузи», «Волшебное зеркало». Упражнения: «За окном солнышко», «Сбил, сколотил – вот колесо», «Зайчишка-трусишка», «Где ты, брат Иван?»

Апрель

1ч.40 м.

1нед. 1 зан. 25 мин. Основы театральной культуры Продолжить знакомство с театром; рассказать детям о знаменитых кукольных театрах Москвы, Казани. Просмотр презентации «Путешествие в кукольный театр». Беседа.
2нед. 1 зан. 25 мин. Освоение кукольного театра. Закреплять навыки кукловождения различных видов кукольных театров. Сценка для перчаточных кукол «А у нас в лесочке».
3нед. 1 зан. 25 мин. Театр кукол-оригами.   Изготовление кукол-оригами для театра. Развивать желание ощутить себя «творцами» кукол Организация выставки «Согнули, сложили, куклу изобразили»
4нед. 1 зан. 25 мин. Актёрское мастерство Побудить детей импровизировать и самих придумывать сюжет для театра. Инсценирование самостоятельно придуманного сюжета.
 

10 ч.40 мин.

Способ проверки достигнутого результата.

Итоговое занятие совместно с родителями. Викторина «По страничкам сказок»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.