![]()
|
||||||||||
Материал, оборудование.. График работы кружка.. Учебно-методический план.. ОктябрьМатериал, оборудование. 1.Театральная ширма. 2.Разные виды кукольных театров: - пальчиковый - конусный - теневой - би-ба-бо (перчаточный) - масочный - варежковый - игрушечный (мягкие куклы) -настольный театр (ложечный) 3. Ноутбук, колонки. 4. Элементы костюмов.
График работы кружка. Пятница : 16.00.-16.25.
Учебно-методический план.
Октябрь 1ч.40 м. | 1нед. 1 зан. 25 мин. | Знакомство с театром. «Что такое театр?» | Знакомство с понятием театр, видами театров, воспитание эмоционально-положительного отношения к театру. Пополнение словарного запаса | Беседа, просмотр презентации «Что такое театр?» | ||||||
2нед. 1 зан. 25 мин. | Кто работает в театре. «Закулисье». | Воспитание эмоционально-положительного отношения к театру и людям, которые там работают. Пополнение словарного запаса. | Беседа, просмотр презентации «Люди актёрской профессии» | |||||||
3нед. 1 зан. 25 мин. | Этюдный тренаж. Мимика. | Дать понятие мимические упражнения, развивать дыхание. | этюды на выражение удовольствия и радости: «Солнышко проснулось!», «Неожиданный подарок», «Улыбка»; Фантастические образы: «Добрая волшебница», «Злая волшебница», «Баба Яга», «Змей Горыныч». | |||||||
4нед. 1 зан. 25 мин. | Этюдный тренаж. Движения. | Развивать умение владеть своим телом, согласовывать движения и речь. Развивать умение пользоваться жестами. Развивать умение равномерно размещаться и двигаться по сценической площадке, не сталкиваясь друг с другом. Упражнять в поперечном напряжении и расслаблении основных групп мышц. Уметь произвольно реагировать на музыкальные сигналы. | Потешка «Шёл Егорка через горку». Упражнение «Тряпичкая кукла» Игры и упражнения: - Где мы были, мы не скажем - Смелые мышки - Тень - Муравьи - Буратино и Пьеро Музыкальный репертуар: М. Глинка «Детская полька» С. Майкапар «Мотылек» Р. Шуман «Веселый крестьянин» | |||||||
|
||||||||||
|