Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III)Навыки



III)Навыки

А что такое Механик и Фехтовальщик?  Это навыки, а точнее знания, которые персонаж может приобретать и использовать в игре. Без знания, как работает двигатель, его не получится починить, а при попытке вправить на место вывих без опыта в первой помощи может закончиться более тяжёлой травмой. Всего их 6 видов:

Фехтовальщик I – персонаж может использовать «Широкие удары», без этого навыка доступен только «Руби-кромсай».
Фехтовальщик II – персонаж может использовать «Град ударов».
Фехтовальщик III – игрок может перебросить один бросок на атаку врукопашную в течение одного боя.
Фехтовальщик IV– персонаж может использовать «Точный выпад».
Фехтовальщик V
– персонаж не может быть разоружён в бою (разве что лишиться конечности).

Стрелок I – персонаж может использовать «Прицельную очередь», без этого навыка возможна только «Пальба во все стороны».
Стрелок II – персонаж может использовать «Стрельбу от бедра».
Стрелок III - игрок может перебросить один бросок на выстрел в течение одного боя.
Стрелок IV– персонаж может использовать «Прицельный выстрел».
Стрелок V
– перезарядка оружия не требует действия в бою.

Степень развития навыка «Механик» отражает способность вашего персонажа разбираться в принципах работы встречаемых механизмов и производить их ремонт или же саботаж. Кроме того, навык открывает доступ к использованию мастерской и созданию собственных механизмов. Подробнее смотрите в разделе «Мастерская».
Механик I
– доступ к созданию Безделушек.
Механик II – доступ к созданию Инструментов.
Механик III – доступ к созданию Снаряжения.
Механик IV– доступ к созданию Оружия.
Механик V
– доступ к созданию Транспорта.

Медик I – персонаж способен оказать первую помощь (остановить кровотечение, наложить шину, обеззаразить рану и т.д.)
Медик II – персонаж хорошо разбирается в фармацевтике и знает, когда и какое лекарство следует использовать, а также способен реанимировать погибшего персонажа, если смерть наступила совсем недавно.
Медик III – персонаж может производить несложные операции в полевых условиях, вынимать осколки, зашивать раны, вправлять вывихи (полноценно восстанавливать здоровье других персонажей).

Диверсант I– персонаж имеет базовые знания об устройстве замков распространённых конструкций.
Диверсант II – ваш персонаж способен заранее замечать опасности техногенного характера.
Диверсант III – ваш персонаж весьма опытен в деле скрытного проникновения и умеет прятаться там, где казалось сделать это невозможно.

Историк I – игрок, чей персонаж владеет этим навыком, может задать мастеру вопрос касательно мира игры и получить немного информации.
Историк II - игрок, чей персонаж владеет этим навыком, может задать мастеру вопрос касательно мира игры и получить полезную информацию.
Историк III - игрок, чей персонаж владеет этим навыком, может задать мастеру вопрос касательно мира игры и получить развёрнутый ответ.

Навыки могут быть получены при прочтении соответствующей литературы (если у ваших персонажей будет на это время), а также их могут преподать сведущие в них НПС в мире игры. Не за бесплатно, разумеется. Не владея профильным навыком лучше не пробовать использовать его. Точнее так – попробовать можно, но результат вряд-ли будет успешен.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.