III)Навыки
III)Навыки
А что такое Механик и Фехтовальщик? Это навыки, а точнее знания, которые персонаж может приобретать и использовать в игре. Без знания, как работает двигатель, его не получится починить, а при попытке вправить на место вывих без опыта в первой помощи может закончиться более тяжёлой травмой. Всего их 6 видов:
Фехтовальщик I – персонаж может использовать «Широкие удары», без этого навыка доступен только «Руби-кромсай». Фехтовальщик II – персонаж может использовать «Град ударов». Фехтовальщик III – игрок может перебросить один бросок на атаку врукопашную в течение одного боя. Фехтовальщик IV– персонаж может использовать «Точный выпад». Фехтовальщик V– персонаж не может быть разоружён в бою (разве что лишиться конечности).
Стрелок I – персонаж может использовать «Прицельную очередь», без этого навыка возможна только «Пальба во все стороны». Стрелок II – персонаж может использовать «Стрельбу от бедра». Стрелок III - игрок может перебросить один бросок на выстрел в течение одного боя. Стрелок IV– персонаж может использовать «Прицельный выстрел». Стрелок V– перезарядка оружия не требует действия в бою.
Степень развития навыка «Механик» отражает способность вашего персонажа разбираться в принципах работы встречаемых механизмов и производить их ремонт или же саботаж. Кроме того, навык открывает доступ к использованию мастерской и созданию собственных механизмов. Подробнее смотрите в разделе «Мастерская». Механик I – доступ к созданию Безделушек. Механик II – доступ к созданию Инструментов. Механик III – доступ к созданию Снаряжения. Механик IV– доступ к созданию Оружия. Механик V– доступ к созданию Транспорта.
Медик I – персонаж способен оказать первую помощь (остановить кровотечение, наложить шину, обеззаразить рану и т.д.) Медик II – персонаж хорошо разбирается в фармацевтике и знает, когда и какое лекарство следует использовать, а также способен реанимировать погибшего персонажа, если смерть наступила совсем недавно. Медик III – персонаж может производить несложные операции в полевых условиях, вынимать осколки, зашивать раны, вправлять вывихи (полноценно восстанавливать здоровье других персонажей).
Диверсант I– персонаж имеет базовые знания об устройстве замков распространённых конструкций. Диверсант II – ваш персонаж способен заранее замечать опасности техногенного характера. Диверсант III – ваш персонаж весьма опытен в деле скрытного проникновения и умеет прятаться там, где казалось сделать это невозможно.
Историк I – игрок, чей персонаж владеет этим навыком, может задать мастеру вопрос касательно мира игры и получить немного информации. Историк II - игрок, чей персонаж владеет этим навыком, может задать мастеру вопрос касательно мира игры и получить полезную информацию. Историк III - игрок, чей персонаж владеет этим навыком, может задать мастеру вопрос касательно мира игры и получить развёрнутый ответ.
Навыки могут быть получены при прочтении соответствующей литературы (если у ваших персонажей будет на это время), а также их могут преподать сведущие в них НПС в мире игры. Не за бесплатно, разумеется. Не владея профильным навыком лучше не пробовать использовать его. Точнее так – попробовать можно, но результат вряд-ли будет успешен.
|