Война в небесах. Рассвет»Создание персонажа
«Война в небесах. Рассвет»Создание персонажа
I)Характеристики персонажа Начать создание персонажа следует с определения его базовых характеристик – Силы, Ловкости, Интеллекта, Выносливости, Харизмы и Зоркости. Данные атрибуты необходимы для прохождения проверок на успешность практически любых действий в игре – стрельбы их оружия, попытке уйти от падающего камня или убеждения стража правопорядка, что вы ни в чём не виноваты, а нож в руке не ваш и вообще это не кровь, а малиновое варенье.
У вас есть следующие значения этих характеристик – 3 3 3 4 4 5. Распределите их так, как считаете нужным, исходя из назначений этих характеристик: Сила – отвечает за все (что логично) силовые действия, например поднять тяжёлый груз, выломать заклинившую дверь или дать отпор противнику в ближнем бою. Ловкость – связана со всеми моментами, где нужно карабкаться, ползти, прыгать и бегать. А ещё бывает полезна при мелкой работе руками – починке ли тонкого механизма или взломе замка. Интеллект – отражает возможность вашего игрока размышлять, делать выводы из полученной информации и пользоваться ею. Выносливость – отражает способность персонажа выдерживать физический урон. Харизма – степень привлекательности вашего персонажа в общении с НПС в игровом мире. Зоркость – степень внимательности вашего персонажа, его способность подмечать мелкие детали и метко стрелять.
Практически все операции в игре связаны с характеристиками вашего персонажа и имеют определённую сложность. Для совершения какой либо операции, необходимо узнать её сложность и сравнить её с используемой характеристикой. Например: 1)СИЛА нашего персонажа равняется 5, а сложность преграждающей ему путь двери 4. СИЛА персонажа выше сложности проверки, игрок бросает 2Д6 и выбирает наибольший результат, где бросок 3+ является успехом. 2)ЛОВКОСТЬ нашего персонажа равняется 4, а уступ, на который он пытается забраться, имеет сложность 6. Сложность уступа выше ЛОВКОСТИ персонажа, игрок бросает 2Д6 и выбирает наименьший, где бросок 3+ является успехом. 3)ИНТЕЛЛЕКТ нашего персонажа равняется 5, а сложность сломанного механизма 5. Сложность равна ИНТЕЛЛЕКТУ, игрок бросает один Д6, где бросок 3+ является успехом.
Также в игре могут встречаться комбинированные проверки. В частности, некоторые виды оружия требуют для использования сразу несколько характеристик. Например – тяжёлый пулемёт требует для стрельбы как ЗОРКОСТИ, так и СИЛЫ. В этом случае мы складываем эти характеристики и делим на 2, то есть находим их среднее значение: СИЛА=3, ЗОРКОСТЬ=5 5+3=8, следовательно 8/2=4, где 4 и есть искомая величина, которую мы будем сравнивать со сложностью цели атаки.
Пример распределения характеристик:
Сила
| Ловкость
| Интеллект
| Выносливость
| Харизма
| Зоркость
|
|
|
|
|
|
|
|