Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Война в небесах. Рассвет»Создание персонажа



«Война в небесах. Рассвет»Создание персонажа


I)Характеристики персонажа
Начать создание персонажа следует с определения его базовых характеристик – Силы, Ловкости, Интеллекта, Выносливости, Харизмы и Зоркости. Данные атрибуты необходимы для прохождения проверок на успешность практически любых действий в игре – стрельбы их оружия, попытке уйти от падающего камня или убеждения стража правопорядка, что вы ни в чём не виноваты, а нож в руке не ваш и вообще это не кровь, а малиновое варенье.

У вас есть следующие значения этих характеристик – 3 3 3 4 4 5. Распределите их так, как считаете нужным, исходя из назначений этих характеристик:
Сила – отвечает за все (что логично) силовые действия, например поднять тяжёлый груз, выломать заклинившую дверь или дать отпор противнику в ближнем бою.
Ловкость – связана со всеми моментами, где нужно карабкаться, ползти, прыгать и бегать. А ещё бывает полезна при мелкой работе руками – починке ли тонкого механизма или взломе замка.
Интеллект – отражает возможность вашего игрока размышлять, делать выводы из полученной информации и пользоваться ею.
Выносливость – отражает способность персонажа выдерживать физический урон.
Харизма – степень привлекательности вашего персонажа в общении с НПС в игровом мире.
Зоркость – степень внимательности вашего персонажа, его способность подмечать мелкие детали и метко стрелять.

Практически все операции в игре связаны с характеристиками вашего персонажа и имеют определённую сложность. Для совершения какой либо операции, необходимо узнать её сложность и сравнить её с используемой характеристикой. Например:
1)СИЛА нашего персонажа равняется 5, а сложность преграждающей ему путь двери 4. СИЛА персонажа выше сложности проверки, игрок бросает 2Д6 и выбирает наибольший результат, где бросок 3+ является успехом.
2)ЛОВКОСТЬ нашего персонажа равняется 4, а уступ, на который он пытается забраться, имеет сложность 6. Сложность уступа выше ЛОВКОСТИ персонажа, игрок бросает 2Д6 и выбирает наименьший, где бросок 3+ является успехом.
3)ИНТЕЛЛЕКТ нашего персонажа равняется 5, а сложность сломанного механизма 5. Сложность равна ИНТЕЛЛЕКТУ, игрок бросает один Д6, где бросок 3+ является успехом.

Также в игре могут встречаться комбинированные проверки. В частности, некоторые виды оружия требуют для использования сразу несколько характеристик. Например – тяжёлый пулемёт требует для стрельбы как ЗОРКОСТИ, так и СИЛЫ. В этом случае мы складываем эти характеристики и делим на 2, то есть находим их среднее значение:
СИЛА=3, ЗОРКОСТЬ=5
5+3=8, следовательно 8/2=4, где 4 и есть искомая величина, которую мы будем сравнивать со сложностью цели атаки.

Пример распределения характеристик:

Сила Ловкость Интеллект Выносливость Харизма Зоркость


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.