Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II)Происхождение персонажа



II)Происхождение персонажа

Кроме базовых характеристик важно и то, откуда родом ваш персонаж. На данный момент есть 3 государства, из которых он может происходить:

1)Глиндовия
Занимающее огромную территорию вблизи экватора государство – мировой центр культуры, технического прогресса и торговли. Выходцы из Гардарики, как правило, имеют прекрасное образование и манеры. Правит страной выборный курфюст при поддержке Совета Лордов, в который входят наиболее влиятельные лица государства, отвечающие за различные аспекты её жизни. Новый курфюст избирается из их числа каждые 5 лет. Глиндовия включает в себя огромное количество статуй, и её граждане могут сильно отличаться типажом внешности. Не в последнюю очередь этому способствует и радушное отношение к мигрантам – бурно растущему государству нужны новые жители.

Персонаж глиндовиец получает +1 к ИНТЕЛЛЕКТУ, а также Историк I

2)Гардарика
Лежащее к северу от Глиндовии государство, чьи жители зачастую учатся стрелять раньше, чем читать и писать. Ибо без грамоты прожить на холодных статуях Гардарики ещё можно, а вот без умения дослать патрон и выстрелить уже вряд-ли. Страна постоянно подвергается нападения Бестий, гораздо чаще чем все прочие. Бестии, в основной своей массе, приходят с Неизведанного Севера, но могут появиться где угодно, что заставляет гардариканцев всегда быть начеку и держать оружие под рукой. Жители Гардарики отличаются бледной кожей и тёмными волосами и глазами, а ещё мощным телосложением, их нередко сравнивают с медведями, что вовсе не обижает суровых жителей Севера.

Персонаж гардариканец получает +1 к СИЛЕ, а также Фехтовальщик I

3)Парящие Города
Парящие города - огромные рукотворные сооружения, поддерживаемые в воздухе силой давно забытых технологий. Из-за более чем почтенного возраста машинерия Городов медленно, но верно выходит из строя и первое, что должен уметь небесный странник – в экстренном порядке заставить работать отказавший механизм. Постоянная жизнь на высоте, выше уровня облаков, сделали кожу странников смуглой и обветренной, а волосы жёсткими как щётка. Острые на язык, они живут торговлей, перевозя огромные объёмы товаров между дальними статуями и обеспечивая цивилизованные страны парогелем – удивительно эффективным теплоносителем, на который удерживают монополию уже несколько столетий.

Персонаж странник получает +1 к ХАРИЗМЕ, а также Механик I

Не забудьте придумать имя, но помните – гардариканцы носят славянские имена, глиндовийцы предпочитают имена Западной Европы, а странники могут зваться как угодно, ибо Города принимают всех, кому опостылела жизнь на земной тверди.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.