|
|||
Урок 9. класс: «Глазомер». Урок 10. класс: «Ребусы» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Урок 9. класс: «Глазомер» Умение опережать преступников и ориентироваться в пространстве, еще одно важное умение сыщиков. На территории активной зоны, на различном расстоянии лежат предметы: шахматы, будильник, книга, бинокль, рюкзак. Ученики должны на глаз определить расстояние между предметами и зарисовать их расположение относительно частей света. Ученики получают букву «О» Урок 10. класс: «Ребусы» Быть наблюдательным, значит не упустить не единой мелочи в любом расследовании, а в прочем у сыщиков мелочей не бывает.К нам попаластаринная карта с ребусами, разгадать которые смогут самые наблюдательные и интеллектуальные ученики. Что такое ребусы? Кто из вас не знаком с ребусами? В ребусах зашифрованы слова при помощи последовательности картинок, различных символов, в том числе цифр и букв. Слово «ребус» переводится с латинского как «при помощи вещей». Чтобы разгадать ребус, важно не только знать, что нарисован, но и учитывать расположение рисунков и символов друг относительно друга. Вот некоторые правила разгадывания ребусов: Знак = обозначает замену одной буквы на другую. Запятая. Если запятая стоит слева от рисункаот его названия отбрасывают первую букву, если справа от рисунка – то последнюю. Сколько запятых стоит, столько букв и отбрасывают. Цифры. Если над рисунком стоят цифры, это подсказка, в какой последовательности нужно читать буквы из названия предмета. Ваша искомая буква спрятана в последнем ребусе, она стоит последней в слове. («Е») Вожатый:Молодцы, ребята! Со всеми заданиями вы справились. Получили необходимые уроки детективного сыска. И каким же самым важным качеством должен обладать сыщик? (ответы детей) Правильно, у сыщика должно быть развито логическое мышление. И вы сегодня это доказали. Вы прошли нашу школу – теперь вы настоящие сыщики. Вожатый: Поздравляю, ребята! Вы прошли школу сыщиков достойно! Сегодня мы вручаем вам удостоверения «Юного сыщика» (вручаются удостоверения под музыку из фильма)
|
|||
|