![]()
|
|||||||
Сценарий мероприятия “Школа детективов ”Стр 1 из 5Следующая ⇒ Сценарий мероприятия “Школа детективов ” Командная игра (по станциям) Вожатый: Добрый день, ребятишки: девчонки и мальчишки! Вы любите читать детективы? (Ответы детей) А каких знаменитых детективов вы знаете? А хотели бы вы быть похожими на самых знаменитых детективов Шерлока Холмса и доктора Ватсона? Тогда мы предлагаем вам вступить в нашу единственную и неповторимую школу детективов. Ведь именно сегодня мы набираем учеников в нашу школу сыщиков! Желающие есть? Не ждите, что будет легко и просто. Вам предстоит ответственная и интересная работа. А для выполнения любой работы что нужно? (ответы детей) Правильно, знания, умения, и, конечно же, хорошее настроение!!! Проверим, какое у вас сегодня настроение? Итак, я сейчас буду задавать вопросы, а вы на них отвечать такими словами: «Вот так!» и показывать соответствующее движение. Готовы? Поехали! Как живешь? – вот так! – кулак вперед, большой палец вверх. Как идешь? – вот так! – движение имитирующее ходьбу. Как бежишь? – вот так! - бег на месте. Как спишь? – вот так! – ладошки подложить под щеку. Как встаешь? – вот так! – встать, потянуться. А молчишь? – вот так! – поднести палец ко рту. А кричишь? – вот так! – все громко кричат и топают ногами. Молодцы! Теперь мы видим, вы справитесь с любыми заданиями, потому что у вас сегодня хорошее настроение! Чтобы стать учениками нашей школы, мы должны сформировать классы – команды, (заранее необходимо продумать количество команд). Перед вами стоит чаша (можно использовать вазон или задрапировать ведро) с шариками (сейчас можно приобрести шарики разных цветов, в крайнем случае, теннисные шарики просто пометить фломастерами) разных цветов, каждый, кто хочет стать учеником нашей школы, сейчас подойдет к ней и возьмет в руки свой шарик, (дети выбирают шары). Итак у кого красные шарики, становимся под красным флажком, у кого зеленые – под зеленым флажком. Выбираем себе каждый класс старосту- капитана. ( Площадки с разноцветными флагами готовятся заранее).
|
|||||||
|