|
|||
Урок 6. класс: «Маятник». Урок 7. класс: « Шифровальный». Урок 8. класс: «Улики»Урок 6. класс: «Маятник» Шерлок Холмс мог железную кочергу свернуть в баранку. Такой силой обладает не каждый. Для вас же мы приготовили задание попроще, но, тем не менее, требующее силы и ловкости. К дереву привязан канат, уцепившись крепко за него, с одного рубежа перепрыгнуть на другой. ( тарзанка). Рубежи пометить небольшой канавкой с красной лентой. Последний ученик получает букву «Е» Урок 7. класс: « Шифровальный» Каждый сыщик должен уметь читать любой шифр. Какой самый знаменитый шифр вы знаете. (ответы) Правильно - азбука Морзе или морзянка. В азбуке Морзе каждая буква алфавита, все цифры и наиболее важные знаки препинания имеют свой код, состоящий из череды коротких и длинных сигналов, часто называемых «точками и тире». Так, A — это «•–», B — «–•••», и т.д. Как вы поняли, у каждого шифра есть свой ключ. Команда получает шифровку на одном листе, а на другом ключ к этой шифровке. Ребята, о каком качестве говориться в пословице? Первая буква этого слова и будет искомой.(Смелость) Урок 8. класс: «Улики» Настоящий сыщик должен уметь распознавать улики. Улика – это доказательство или подтверждение виновности. В коробке, среди улик, оказалась одна фальшивая. Преступники подбросили ее специально, чтобы сбить вас с правильного пути. Найдите фальшивую улику, пользуясь подсказкой – сказка « Мужик и медведь». В коробке лежат предметы (картинки) принадлежащие этой сказке: медведь, мужик, лошадь, репка, колоски, телега, девочка, бабка(нет в сказке) А еще сыщик должен уметь и сам находить улики. Детям раздаются магниты. Один магнитик с буквой «К» зарыт неглубоко в песке (зона поиска ограничена красными лентами), дети должны обнаружить этот магнитик.
|
|||
|