|
|||
Методика и рекомендации по работе с клиентами, имеющими сертификат.5. Методика и рекомендации по работе с клиентами, имеющими сертификат. 5.1Так как цель сертификата привлечь новых клиентов, то задача продавца – рассказать о магазине, ассортименте, показать высоко профессиональное обслуживание, обязательно выдать карту лояльности клиенту и взять с него анкетные данные. 5.2 Для увеличения продаж в магазине продавец обязан предложить клиенту товара на сумму ЗНАЧИТЕЛЬНО превышающую стоимость сертификата в 2-3-4 раза, идеально, когда номинал сертификата будет не более 20% от суммы всей покупки. 5.3 При использовании сертификата клиент с легкостью соглашается совершить более дорогую покупку. «…Трудно набрать товар на сумму, в точности равную номиналу сертификата, жаль потерять неиспользованный остаток….» Покупатели стремятся получить лучшее: мужчины, выбирая между «приобрести отличную Сорочку с небольшой доплатой» и «получить не совсем то, что хочется, но уложиться в номинал», чаще предпочитают первый вариант. 63% покупателей тратят в магазинах больше средств, чем было у них в сертификатах. До 31 декабря 2020 года в качестве эксперимента вводится акция по мотивации клиентов, имеющих оплаченныеподарочные сертификаты: Продавец, с целью увеличить чек, предлагает клиенту «Подарочный бонус от магазина» в размере 20% от суммы, оплаченной клиентом сверх суммы сертификата. Пример ситуации и порядок действий: А. Клиент имеет оплаченный сертификат на сумму 5000 рублей Б. Клиент выбрал рубашку и галстук на общую сумму 4900 рублей (доплата «живыми» деньгами отсутствует) В. Продавец предлагает клиенту акцию - «Подарочный бонус от магазина!» и приглашает сделать еще покупки. Г. Клиент «с помощью настойчивого продавца» выбирает еще одну рубашку, общая сумма покупки составляет 8100 рублей, доплата живыми деньгами 3100 рублей. Д. Продавец оформляет скидку на 20% от суммы 3100 рублей. Таким образом клиент приобретает товар на общую сумму 8100 рублей, а оплачивает по факту 5000 оплаченным подарочным сертификатом и 2480 рублей (3100 рублей минус 20% скидка) Задача продавца именно увеличить чек с помощью подарочного сертификата и бонуса, а не сделать дополнительную скидку. Информация по акции не распространяется в открытых источниках. Администратор контролирует отсутствие злоупотреблений клиентами на предмет приобретения сертификатов и получения дополнительных скидок по указанной акции. 5.4 В случае наличия у клиентов нескольких сертификатов необходимо добиваться, чтоб клиент использовал один сертификат на покупку, доплатил собственными деньгами, а второй (остальные) сертификат оставил на следующие покупки.
|
|||
|