|
|||
Подарочные сертификаты. Скидки и программы лояльности компании NashLosьСтр 1 из 7Следующая ⇒ Подарочные сертификаты. Скидки и программы лояльности компании NashLosь Понятия: Данная инструкция распространяется на всем магазины компании NashLosь во всех городах присутствия, если иное не установлено отдельными письмами. 1. Подарочные сертификаты. Сертификат - это средство роста продаж в магазине. Существует 2 вида сертификатов: - «оплаченные» клиентами - приобретаются на кассах магазина; - «подарочные» или «бесплатные» - выдаваемые в магазинах или иных маркетинговых акциях.
2. Распространение сертификатов 2.1.Продажа через кассу, прикрепление чека к сертификату. Данный сертификат без чека недействителен. Сертификаты продавать легко, клиенты приобретают их с наименьшим количеством возражений. Сертификаты различных номиналов заведены на склад магазина как товар. Сотрудник выбирает на «складе» нужный сертификат и/или несколько на нужную сумму и проводит стандартную продажу. В случае отсутствия сертификата на складе магазина, незамедлительно информация доводится до директора и товароведа, товаровед/директор решают вопрос по проведению «закупки на склад» нужного количества сертификатов. 2.2.Распространение сертификатов в рамках маркетинговых акций (дни рождения клиентов, реклама и т.д.), Сертификат действителен без чека при условии наличия на нем подписи директора магазина/администратора с указанием в рамках какой акции о выдан сертификат.
Сертификат может иметь срок его действия, при истечении срока действия прием его к оплате согласуется с директором магазина. Администратор магазина контролирует количество бумажных бланков сертификатов в магазине, при необходимости своевременно инициирует заказ сертификатов.
3. Цель сертификатов: - увеличить продажи в магазине, увеличить чек; - привлечь новых клиентов ; - сертификат, как документ, который находится у клиента, напоминает ему о нашем магазине. - решить проблему клиента с поиском ПОДАРКА -«Сертификат именинника» - это хорошая возможность напомнить клиенту о себе, а также повысить его лояльность. А самое главное подарить ему радость и положительные эмоции.
4. Суммирование сертификатов при оформлении продажи: - Возможно суммирование только оплаченных сертификатов. - Бесплатный/подарочный сертификаты не суммируются. - Не суммируются платный и бесплатный сертификаты. Согласно условиям обращения сертификатов, «оплаченные» сертификаты принимаются без ограничений. «Неоплаченные» сертификаты не могут суммироваться с другими акциями, бонусной программой и скидками магазина.
|
|||
|