|
|||
класс. М3М1ч стр.8 №9. М1М1ч стр. 21 №8. М3М1ч стр.13 №8. М3М1ч стр.76 №9. М4М1ч стр.7 №17. М4М1ч1 стр. 36 №150. М4М1ч стр.64 №2923 класс М3М1ч стр.8 №9 Для того, чтобы проверить, что отрезки равны, выполним их измерение линейкой. Получим: 4см=4см. М1М1ч стр. 21 №8 Для того, чтобы доказать правильность наших вычислений, выполним проверку сложения вычитанием, а вычитания – сложением. 91-15=76 55+38=93 76-29=47 56+15=71
М3М1ч стр.13 №8 Здесь верны 2 высказывания: 1 и 2. Но для умозаключения нам необходимо лишь то, что касается зелёного цвета. Чтобы закончить фразу, построим дедуктивное умозаключение. Все фигуры зелёного цвета не многоугольники. Фигура – зелёного цвета, значит она не многоугольник. На основе данного умозаключения закончим высказывание: Если фигура зелёного цвета, то она не многоугольник. М3М1ч стр.76 №9 Для того, чтобы доказать, что из 1 2 4 и 1 3 4 можно сложить розовый прямоугольник в учебнике, построим такой же у себя в тетрадях и разобьём его на эти фигуры. 1 2 4 4 3 1
4 класс М4М1ч стр.7 №17 Для доказательства правильности вычислений выполним проверку вычислением в столбик. _972 +375 +608 _813 169 50 128 357 803 425 736 456 М4М1ч1 стр. 36 №150 Для того, чтобы доказать, что мы верно определили на глаз длину отрезков, выполним проверку, измерив их длину по линейке в миллиметрах. Получим: АВ=30мм, СD=80мм, КМ=50мм. М4М1ч стр.64 №292 Чтобы доказать, что треугольники прямоугольника равны, начертим такой же прямоугольник у себя в тетрадях и разрежем по проведённому в нём отрезку на 2 треугольника, наложим их один на другой. Видим, что треугольники равны, значит у них одинаковая площадь.
|
|||
|