|
|||
тур «Ситуативные картинки». Интеллектуальная игра «Привет, наука экономика!»2 тур «Ситуативные картинки» Учитель: Сейчас вам будет предложены ситуативные картинки. Ваше задание: 1. назвать правонарушение; 2.объяснить, в чем его вред; 3.назвать отрасль права, которая будет применяться при определении наказания. Время обсуждения в группе – 1 мин. За каждый правильный ответ – 5 баллов.
1. 2.
3. 4. 5. 6.
Учитель: Итак, наша игра подходит к концу. Осталась главное – подсчитать баллы и выбрать победителей. Пока наше жюри подводит итоги, я предлагаю вам просмотреть мультфильм, а после обсудить его. (Показ мультфильма «Ну, погоди!», 1-я серия). Учитель: Давайте обсудим. Какие правонарушения вы заметили при просмотре данного мультфильма? (Ученики дают ответы). Молодцы! Объявляем результаты игры.
Интеллектуальная игра «Привет, наука экономика!» 1. Введение. Цель игры: закрепление полученных знаний по теме «Экономическая сфера общества», оценка в игровой форме степени усвоения пройденного материала. Оборудование: ручки, листы для ответов, мультимедийная установка. 2. Основная часть. Учитель: Здравствуйте, уважаемые ребята. Сегодня мы с вами проводим игру «Привет, наука экономика!». Мы с вами изучили данный раздел, а насколько вы усвоили материал, нам покажет ваше активное участие в игре. Сейчас мы с вами разделимся на команды. Оценивать ваши ответы будет жюри.
|
|||
|