Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Федеральное государственное бюджетноеобразовательное учреждение высшего образованияВятский государственный университет (ВятГУ)



Федеральное государственное бюджетноеобразовательное учреждение высшего образования"Вятский государственный университет" (ВятГУ)

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 47» города Кирова

Мозаика обществознания

 

Методические рекомендации по проведению

интеллектуальных игр по обществознанию в 9-11 классах

 

                                                 Подготовили:

Туркина В.А., Мухаметова О.И.,

студенты 2 курса ФИПНК,

Рякина О.А., учитель истории

 и обществознания МБОУ СОШ с УИОП № 47

города Кирова

 

Киров, 2019

 

Пояснительная записка

Данная работа представляет собой результат совместной деятельности студентов и педагогов в рамках проекта ВятГУ «Ученый-учитель-студент-ученик». Наш проект называется «Обеспечение процесса усвоения учебного материала по обществознанию через обучающие интеллектуальные игры».

В данном сборнике вы найдете методические рекомендации по организации трех интеллектуальных обучающих игр по обществознанию по темам «Духовная культура», «Право в нашей жизни», «Привет, наука экономика!» В сборнике представлены методические разработки, т.е. полный конспект игры с вопросами, заданиями, иллюстрациями и, конечно, с правильными ответами. К каждой игре создана электронная презентация, где на каждом слайде также прописаны вопросы, ответы, помещены иллюстрации и фотографии.

 Используя эти игры на своих уроках, педагоги смогут проще и удобнее обеспечить процесс усвоения учебного материала по обществознанию в 9 и 11 классах. С помощью наших игр мы видим возможность закрепления знаний учеников в разных игровых формах, возможность получить новые знания и возможность использовать данный материал другими педагогами для улучшения качества проводимого урока и облегчения подготовки учащихся к экзаменам.

Материал могут использовать как молодые педагоги, так и опытные. Молодые педагоги могут познакомиться с игровой технологией, получат опыт организации познавательной деятельности в групповой форме, по аналогии могут составлять подобные игры по разным темам. Опытные педагоги могут взять и без всякой подготовки провести игру, или взять на урок какой-то отдельный элемент, этап, скомпоновать игру по своему желанию в зависимости от уровня развития своего класса.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.