|
|||
Федеральное государственное бюджетноеобразовательное учреждение высшего образованияВятский государственный университет (ВятГУ)Стр 1 из 7Следующая ⇒ Федеральное государственное бюджетноеобразовательное учреждение высшего образования"Вятский государственный университет" (ВятГУ)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 47» города Кирова Мозаика обществознания
Методические рекомендации по проведению интеллектуальных игр по обществознанию в 9-11 классах
Подготовили: Туркина В.А., Мухаметова О.И., студенты 2 курса ФИПНК, Рякина О.А., учитель истории и обществознания МБОУ СОШ с УИОП № 47 города Кирова
Киров, 2019
Пояснительная записка Данная работа представляет собой результат совместной деятельности студентов и педагогов в рамках проекта ВятГУ «Ученый-учитель-студент-ученик». Наш проект называется «Обеспечение процесса усвоения учебного материала по обществознанию через обучающие интеллектуальные игры». В данном сборнике вы найдете методические рекомендации по организации трех интеллектуальных обучающих игр по обществознанию по темам «Духовная культура», «Право в нашей жизни», «Привет, наука экономика!» В сборнике представлены методические разработки, т.е. полный конспект игры с вопросами, заданиями, иллюстрациями и, конечно, с правильными ответами. К каждой игре создана электронная презентация, где на каждом слайде также прописаны вопросы, ответы, помещены иллюстрации и фотографии. Используя эти игры на своих уроках, педагоги смогут проще и удобнее обеспечить процесс усвоения учебного материала по обществознанию в 9 и 11 классах. С помощью наших игр мы видим возможность закрепления знаний учеников в разных игровых формах, возможность получить новые знания и возможность использовать данный материал другими педагогами для улучшения качества проводимого урока и облегчения подготовки учащихся к экзаменам. Материал могут использовать как молодые педагоги, так и опытные. Молодые педагоги могут познакомиться с игровой технологией, получат опыт организации познавательной деятельности в групповой форме, по аналогии могут составлять подобные игры по разным темам. Опытные педагоги могут взять и без всякой подготовки провести игру, или взять на урок какой-то отдельный элемент, этап, скомпоновать игру по своему желанию в зависимости от уровня развития своего класса.
|
|||
|