|
|||
Диагностика. Полноценное питание1. Диагностика
- медицинский работник, изучая анамнез развития ребенка, выявляя часто болеющих детей, страдающих хроническими заболеваниями; - воспитатели групп диагностируют знания, умения, навыки, предусмотренные программой, наблюдают за поведением ребенка в повседневной жизни; - учитель – логопед, обследует звукопроизношение ребенка, состояние фонематического слуха, слоговую структуру слова, связную речь; - педагог – психолог выявляет индивидуальные особенности развития психических процессов, особенности поведения и эмоционально – волевой сферы; - инструктор по физическому воспитанию осуществляет контроль за развитием крупномоторных и мелкомоторных навыков, уровнем двигательной активности, организует тестирование по физической подготовке; - музыкальный руководитель обследует состояние уровня музыкального развития. Итогом обследования является проведение медико – психолого – педагогического совещание, на котором обсуждаются диагностические данные по выявленным проблемам у детей, берутся под контроль наиболее сложные дети, намечается дальнейший план индивидуальной работы. При организации оздоровительной, коррекционной работы, учитывая физиологическое и психологическое состояние детей, в режим дня и расписания НОД вносятся изменения в связи с тем, что некоторые дети занимаются индивидуально, по щадящему режиму.
2. Полноценное питание
Принципы организации: - выполнение режима питания; - гигиена приема пищи; - ежедневное соблюдение норм потребления продуктов и калорийности питания; - эстетика организации питания (сервировка); - индивидуальный подход к детям во время питания; - правильность расстановки мебели;
|
|||
|