Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Диагностика. Полноценное питание



1. Диагностика

 

- медицинский работник, изучая анамнез развития ребенка, выявляя часто болеющих детей, страдающих хроническими заболеваниями;

- воспитатели групп диагностируют знания, умения, навыки, предусмотренные программой, наблюдают за поведением ребенка в повседневной жизни;

- учитель – логопед, обследует звукопроизношение ребенка, состояние фонематического слуха, слоговую структуру слова, связную речь;

- педагог – психолог выявляет индивидуальные особенности развития психических процессов, особенности поведения и эмоционально – волевой сферы;

- инструктор по физическому воспитанию осуществляет контроль за развитием крупномоторных и мелкомоторных навыков, уровнем двигательной активности, организует тестирование по физической подготовке;

- музыкальный руководитель обследует состояние уровня музыкального развития.

Итогом обследования является проведение медико – психолого – педагогического совещание, на котором обсуждаются диагностические данные по выявленным проблемам у детей, берутся под контроль наиболее сложные дети, намечается дальнейший план индивидуальной работы.

При организации оздоровительной, коррекционной работы, учитывая физиологическое и психологическое состояние детей, в режим дня и расписания НОД вносятся изменения в связи с тем, что некоторые дети занимаются индивидуально, по щадящему режиму.

 

2. Полноценное питание

 

Принципы организации:

- выполнение режима питания;

- гигиена приема пищи;

- ежедневное соблюдение норм потребления продуктов и калорийности питания;

- эстетика организации питания (сервировка);

- индивидуальный подход к детям во время питания;

- правильность расстановки мебели;

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.