Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рекомендации к организации процесса информирования потенциальных участников смены «Мой бизнес» Молодежного форума ПФО «iВолга» в 2020 году



Рекомендации к организации процесса информирования потенциальных участников смены «Мой бизнес» Молодежного форума ПФО «iВолга» в 2020 году

Целевая аудитория смены (потенциальные резиденты и зрители):

1. Члены молодежных совещательных структур региона;

2. Молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет (включительно), обладающие следующими чертами:

- целеустремленность;

- поиск постоянного развития себя и своей идеи/проекта;

- проактивность;

- коммуникабильность;

- креативность: в поиске новых идей и решений.

Организации, в которые необходимо направить информацию о наборе резидентов и зрителей Форума:

1. ВУЗы и ССУЗы, любого профиля обучения;

2. Молодежные и студенческие объединения;

3. Молодежные совещательные структуры;

4. Компании, сфера деятельности которых направлена на маркетинг, менеджмент, smm;

5. Компании малого и среднего бизнеса;

Интернет-ресурсы для размещения информации о наборе резидентов и зрителей Форума:

1. Размещение информационных новостей в специализированных сообществах в социальных сетях Instagram, VK, Facebook;

2. Личные страницы региональных блогеров по профилю смены в социальной сети Instagram;

3. Личные страницы региональных блогеров по профилю смены в социальной сети VK;

4. На интернет-ресурсах по теме удаленной работы: самозанятые разных сфер;

5. Размещение на сайтах по поддержке предпринимательства, центрах «Мой бизнес», в соц.сетях.

Форма размещаемой информации на Интернет-ресурсах и в организациях:

1. В организациях (в случаях, если изготовление афиш возможно за счет собственных средств, средств регионального бюджета, иных источников финансирования):

- афиши в ВУЗах и ССУЗах,

- афиши в местах проведения бизнес-мероприятий клубов и сообществ по предпринимательству.

2. На интернет-ресурсах:

- «ВКонтакте»: размещение информации в группах по бизнесу, группах ВУЗов и ССУЗов, дополнительных организаций вузов, например, бизнес-клубов, публикация афиш в группах бизнес-сообществ региона;

 - Instagram: реклама у блогеров с целевой аудиторией предпринимателей, реклама у бизнес-тренеров региона, размещение на страницах аккаунтов сферы предпринимательства.

3. На личных страницах региональных блогеров по профилю смены – электронные афишы, видео, инфографика.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.