|
|||
Рекомендации к организации процесса информирования потенциальных участников смены «Мой бизнес» Молодежного форума ПФО «iВолга» в 2020 году ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Рекомендации к организации процесса информирования потенциальных участников смены «Мой бизнес» Молодежного форума ПФО «iВолга» в 2020 году Целевая аудитория смены (потенциальные резиденты и зрители): 1. Члены молодежных совещательных структур региона; 2. Молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет (включительно), обладающие следующими чертами: - целеустремленность; - поиск постоянного развития себя и своей идеи/проекта; - проактивность; - коммуникабильность; - креативность: в поиске новых идей и решений. Организации, в которые необходимо направить информацию о наборе резидентов и зрителей Форума: 1. ВУЗы и ССУЗы, любого профиля обучения; 2. Молодежные и студенческие объединения; 3. Молодежные совещательные структуры; 4. Компании, сфера деятельности которых направлена на маркетинг, менеджмент, smm; 5. Компании малого и среднего бизнеса; Интернет-ресурсы для размещения информации о наборе резидентов и зрителей Форума: 1. Размещение информационных новостей в специализированных сообществах в социальных сетях Instagram, VK, Facebook; 2. Личные страницы региональных блогеров по профилю смены в социальной сети Instagram; 3. Личные страницы региональных блогеров по профилю смены в социальной сети VK; 4. На интернет-ресурсах по теме удаленной работы: самозанятые разных сфер; 5. Размещение на сайтах по поддержке предпринимательства, центрах «Мой бизнес», в соц.сетях. Форма размещаемой информации на Интернет-ресурсах и в организациях: 1. В организациях (в случаях, если изготовление афиш возможно за счет собственных средств, средств регионального бюджета, иных источников финансирования): - афиши в ВУЗах и ССУЗах, - афиши в местах проведения бизнес-мероприятий клубов и сообществ по предпринимательству. 2. На интернет-ресурсах: - «ВКонтакте»: размещение информации в группах по бизнесу, группах ВУЗов и ССУЗов, дополнительных организаций вузов, например, бизнес-клубов, публикация афиш в группах бизнес-сообществ региона; - Instagram: реклама у блогеров с целевой аудиторией предпринимателей, реклама у бизнес-тренеров региона, размещение на страницах аккаунтов сферы предпринимательства. 3. На личных страницах региональных блогеров по профилю смены – электронные афишы, видео, инфографика.
|
|||
|