Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рекомендации к организации процесса информирования потенциальных участников смены «Наука и цифровые технологии» Форума ПФО «iВолга» в 2020 году



Рекомендации к организации процесса информирования потенциальных участников смены «Наука и цифровые технологии» Форума ПФО «iВолга» в 2020 году

Целевая аудитория смены (потенциальные резиденты и зрители):

Молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет (включительно), обладающие следующими качествами:

- интересы в научной, проектной и IT сферах;

- проактивность;

-ответственность;

- коммуникабельность;

- стремление к самореализации как в рамках своего региона, так и за его пределами.

Желательно наличие:

- опыта ведения научных, технологических, инновационных проектов;

- опыта разработки, тестирования, анализа IT-проектов.

Студенты и магистранты, занимающиеся технической деятельностью.

Аспиранты, молодые ученые и инноваторы, представители исследовательских лабораторий, научно-исследовательских коллективов и проектных групп.

Молодые специалисты предприятий, IT-компаний, сотрудники ВУЗов, научно-исследовательских институтов.

Одаренные школьники, обучающиеся центров молодежного инновационного творчества, кванториумов и т.д.

Организации, в которые необходимо направить информацию о наборе резидентов и зрителей Форума:

- ВУЗы и ССУЗы технического профиля;

- учреждения дополнительного образования (центры молодежного инновационного творчества, кванториумы);

 - молодежные совещательные структуры;

- промышленные предприятия технического и инновационного профиля;

- IT-компании;

- научно-исследовательские институты и опытно-конструкторские бюро и проектные организации.

 

Интернет-ресурсы для размещения информации о наборе резидентов и зрителей Форума:

- специализированные сообщества в социальной сети «ВКонтакте» (по возможности в форме рассылки для участников);

- на сайтах и страничках в социальных сетях всех вышеперечисленных организаций;

- информационные источники образовательных учреждений основного и дополнительного образования, IT-компаний и предприятий;

- таргетированная реклама в соц.сетях и поисковых страницах (для целевой аудитории).

 

Форма размещаемой информации на Интернет-ресурсах и в организациях:

- на сайтах и страничках в социальных сетях всех вышеперечисленных организаций - электронные анимированные афиши с ключевыми моментами описания смены и ссылками для получения подробной информации.


 

Приложение 2.3



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.