|
|||
Рекомендации к организации процесса информирования потенциальных участников смены «Наука и цифровые технологии» Форума ПФО «iВолга» в 2020 годуРекомендации к организации процесса информирования потенциальных участников смены «Наука и цифровые технологии» Форума ПФО «iВолга» в 2020 году Целевая аудитория смены (потенциальные резиденты и зрители): Молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет (включительно), обладающие следующими качествами: - интересы в научной, проектной и IT сферах; - проактивность; -ответственность; - коммуникабельность; - стремление к самореализации как в рамках своего региона, так и за его пределами. Желательно наличие: - опыта ведения научных, технологических, инновационных проектов; - опыта разработки, тестирования, анализа IT-проектов. Студенты и магистранты, занимающиеся технической деятельностью. Аспиранты, молодые ученые и инноваторы, представители исследовательских лабораторий, научно-исследовательских коллективов и проектных групп. Молодые специалисты предприятий, IT-компаний, сотрудники ВУЗов, научно-исследовательских институтов. Одаренные школьники, обучающиеся центров молодежного инновационного творчества, кванториумов и т.д. Организации, в которые необходимо направить информацию о наборе резидентов и зрителей Форума: - ВУЗы и ССУЗы технического профиля; - учреждения дополнительного образования (центры молодежного инновационного творчества, кванториумы); - молодежные совещательные структуры; - промышленные предприятия технического и инновационного профиля; - IT-компании; - научно-исследовательские институты и опытно-конструкторские бюро и проектные организации.
Интернет-ресурсы для размещения информации о наборе резидентов и зрителей Форума: - специализированные сообщества в социальной сети «ВКонтакте» (по возможности в форме рассылки для участников); - на сайтах и страничках в социальных сетях всех вышеперечисленных организаций; - информационные источники образовательных учреждений основного и дополнительного образования, IT-компаний и предприятий; - таргетированная реклама в соц.сетях и поисковых страницах (для целевой аудитории).
Форма размещаемой информации на Интернет-ресурсах и в организациях: - на сайтах и страничках в социальных сетях всех вышеперечисленных организаций - электронные анимированные афиши с ключевыми моментами описания смены и ссылками для получения подробной информации.
Приложение 2.3
|
|||
|