|
|||
Рекомендации к организации процесса информирования потенциальных участников смены «Территория для жизни» Молодежного форума ПФО «iВолга» в 2020 годуРекомендации к организации процесса информирования потенциальных участников смены «Территория для жизни» Молодежного форума ПФО «iВолга» в 2020 году Целевая аудитория смены (потенциальные резиденты и зрители): 1. Молодые специалисты в сфере градостроительства, архитектуры, урбанистики, дизайна, социологии; 2. Добровольцы развития территорий; 3. Члены молодежных совещательных структур региона; 4. Молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет (включительно), обладающие следующими чертами: - Стремление к профессиональному развитию; - Лидерские качества; - Ответственность и трудолюбие; - Интерес к урбанистике. Организации, в которые необходимо направить информацию о наборе резидентов и зрителей Форума: 1. ВУЗы и ССУЗы, имеющие профильное обучение по специальностям, связанным с градостроительством, архитектурой, ландшафтной архитектурой, урбанистикой, дизайном, социологией, связям с общественностью, IT, PR; 2. Молодежные и студенческие объединения; 3. Молодежные совещательные структуры; 4. НКО и общественные объединения; 5. Промышленные предприятия; Интернет-ресурсы для размещения информации о наборе резидентов и зрителей Форума: 1. Размещение информационных сообщений в специализированных сообществах в социальных сетях Instagram, VK, Facebook; 2. Личные страницы региональных блогеров по профилю смены в социальной сети Instagram; 3. Личные страницы региональных блогеров по профилю смены в социальной сети VK; 4. Размещение новостных сообщений в релевантных СМИ (СМИ целевой аудиторией которых являются заинтересованные в вышеперечисленных аспектах люди). Форма размещаемой информации на Интернет-ресурсах и в организациях: 1. На сайтах и страничках в социальных сетях всех вышеперечисленных организаций – электронные афиши; 2. В муниципальных учреждениях и на предприятиях – бумажные афиши (в случае, если их изготовление возможно за счет собственных средств, иных источников финансирования); 3. На личных страницах региональных блогеров по профилю смены – электронные афишы, видео, инфографика. Приложение 2.4
|
|||
|