Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рекомендации по организации процесса информирования потенциальных участников смены «Наша Победа» Молодежного форума ПФО «iВолга» в 2020 году



 

  Приложение 2 к письму от _________ № __________  

 

Рекомендации к организации процесса информирования потенциальных участников Форума ПФО «iВолга» в 2020 году


 

Приложение 2.1

Рекомендации по организации процесса информирования потенциальных участников смены «Наша Победа» Молодежного форума ПФО «iВолга» в 2020 году

Целевая аудитория смены (потенциальные резиденты и зрители):

Молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет (включительно), обладающие следующими чертами:

- проактивность;

- мотивация к совершенствованию используемых форм и методов работы (в сфере патриотической работы);

- стремление к повышению качества содержания патриотической работы;

- стремление включиться в реализацию патриотической деятельности, патриотических событий в любых форматах (как участник, как организатор, как помощник организатора),

в том числе:

1. Учащиеся общеобразовательных учреждений и студенты вузов и ссузов, в том числе участвующие в деятельности военно-патриотических организаций: Юнармия, Волонтеры Победы, поисковики, члены ВПК и другие;

2. Молодые учителя, молодые преподаватели, педагоги дополнительного образования, заместители директоров образовательных организаций по воспитательной работе;

3. Представители и волонтеры НКО, общественных объединений, движений, молодежных совещательных структур;

4. Молодые сотрудники предприятий – активисты культурно-массовой работы патриотического профиля;

5. Молодые сотрудники органов местного самоуправления, органов власти, курирующие патриотическое воспитание;

6. Сотрудники муниципальных и государственных учреждений (соответствующей подведомственности), в том числе сотрудники, вожатые детских оздоровительных лагерей, патриотических клубов по месту жительства и т.д.);

Организации, в которые необходимо направить информацию о наборе резидентов и зрителей Форума:

1.  ВУЗы и ССУЗы любого профиля;

2.  Школы;

3.  Учреждения дополнительного образования (центры внешкольной работы, дома творчества, дома культуры и пр.);

4.  Молодежные совещательные структуры региона;

5.  НКО и общественные объединения;

6.  Промышленные предприятия;

7. Органы законодательной и исполнительной власти в сферах «молодежная политика», «образование», «культура», «туризм» и др. и подведомственные им учреждения;

8.  Органы местного самоуправления и подведомственные им учреждения в сферах «молодежная политика», «образование», «культура», «туризм» и др.;

9.  Детские оздоровительные лагеря.

Интернет-ресурсы для размещения информации о наборе резидентов и зрителей Форума:

1. На сайтах и страничках в социальных сетях всех вышеперечисленных организаций;

2. На личных страничках в соц.сетях молодежных лидеров региона, членов молодежного правительства региона;

3. На личных страницах организаторов, соорганизаторов Форума, в том числе ответственных и руководителей делегаций от регионов;

4. Специализированные сообщества в социальной сети «ВКонтакте»;

5. Личные страницы региональных блогеров по профилю смены в социальной сети Instagram;

6. Личные страницы региональных блогеров по профилю смены в социальной сети TikTok;

7. Почтовые рассылки.

Форма размещаемой информации на Интернет-ресурсах и в организациях:

1. На сайтах и страничках в социальных сетях всех вышеперечисленных организаций – электронные афиши;

2. В муниципальных учреждениях и на предприятиях – бумажные афиши (в случае, если их изготовление возможно за счет собственных или региональных средств);

3. На личных страницах региональных блогеров – электронные афишы, видео, инфографика.


 

Приложение 2.2



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.