|
||||
Рекомендации по организации процесса информирования потенциальных участников смены «Наша Победа» Молодежного форума ПФО «iВолга» в 2020 годуСтр 1 из 4Следующая ⇒
Рекомендации к организации процесса информирования потенциальных участников Форума ПФО «iВолга» в 2020 году
Приложение 2.1 Рекомендации по организации процесса информирования потенциальных участников смены «Наша Победа» Молодежного форума ПФО «iВолга» в 2020 году Целевая аудитория смены (потенциальные резиденты и зрители): Молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет (включительно), обладающие следующими чертами: - проактивность; - мотивация к совершенствованию используемых форм и методов работы (в сфере патриотической работы); - стремление к повышению качества содержания патриотической работы; - стремление включиться в реализацию патриотической деятельности, патриотических событий в любых форматах (как участник, как организатор, как помощник организатора), в том числе: 1. Учащиеся общеобразовательных учреждений и студенты вузов и ссузов, в том числе участвующие в деятельности военно-патриотических организаций: Юнармия, Волонтеры Победы, поисковики, члены ВПК и другие; 2. Молодые учителя, молодые преподаватели, педагоги дополнительного образования, заместители директоров образовательных организаций по воспитательной работе; 3. Представители и волонтеры НКО, общественных объединений, движений, молодежных совещательных структур; 4. Молодые сотрудники предприятий – активисты культурно-массовой работы патриотического профиля; 5. Молодые сотрудники органов местного самоуправления, органов власти, курирующие патриотическое воспитание; 6. Сотрудники муниципальных и государственных учреждений (соответствующей подведомственности), в том числе сотрудники, вожатые детских оздоровительных лагерей, патриотических клубов по месту жительства и т.д.); Организации, в которые необходимо направить информацию о наборе резидентов и зрителей Форума: 1. ВУЗы и ССУЗы любого профиля; 2. Школы; 3. Учреждения дополнительного образования (центры внешкольной работы, дома творчества, дома культуры и пр.); 4. Молодежные совещательные структуры региона; 5. НКО и общественные объединения; 6. Промышленные предприятия; 7. Органы законодательной и исполнительной власти в сферах «молодежная политика», «образование», «культура», «туризм» и др. и подведомственные им учреждения; 8. Органы местного самоуправления и подведомственные им учреждения в сферах «молодежная политика», «образование», «культура», «туризм» и др.; 9. Детские оздоровительные лагеря. Интернет-ресурсы для размещения информации о наборе резидентов и зрителей Форума: 1. На сайтах и страничках в социальных сетях всех вышеперечисленных организаций; 2. На личных страничках в соц.сетях молодежных лидеров региона, членов молодежного правительства региона; 3. На личных страницах организаторов, соорганизаторов Форума, в том числе ответственных и руководителей делегаций от регионов; 4. Специализированные сообщества в социальной сети «ВКонтакте»; 5. Личные страницы региональных блогеров по профилю смены в социальной сети Instagram; 6. Личные страницы региональных блогеров по профилю смены в социальной сети TikTok; 7. Почтовые рассылки. Форма размещаемой информации на Интернет-ресурсах и в организациях: 1. На сайтах и страничках в социальных сетях всех вышеперечисленных организаций – электронные афиши; 2. В муниципальных учреждениях и на предприятиях – бумажные афиши (в случае, если их изготовление возможно за счет собственных или региональных средств); 3. На личных страницах региональных блогеров – электронные афишы, видео, инфографика.
Приложение 2.2
|
||||
|