![]()
|
|||||
ОКТЯБРЬ. неделя. СТАРШАЯ ГРУППАОКТЯБРЬ 1
| ![]() ![]() | ||||
ЗАНЯТИЕ 10. Предметное – с натуры. ТЕМА: «Осенние листья» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Учить рисовать с натуры осенние листья, передавая их форму, окраску. Продолжать учить смешивать акварельные краски для получения сложных оттенков и передачи осеннего колорита. Познакомить со способом «печатанья». используя листья как шаблоны-печатки. Поощрять желания детей воплощать в художественной форме свои представления, чувства. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:наблюдения за листопадом, сбор и рассматривание осенних листьев, д/и «С какого дерева листок?» МАТЕРИАЛ:Листья осенние на черном бархатном фоне(рассматривание сопровождается чтением стихотворения В.Набокова «На черный бархат лист кленовый…»(Л.,ст.51) | |||||
2 неделя | ЗАНЯТИЕ 11. ТЕМА: РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ И.ЛЕВИТАНА «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» РИСОВАНИЕ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Познакомить детей с жанром живописи «пейзажем»; учить видеть в картине средства выразительности: цвет и форму предметов, особенности композиции. Учить детей отражать в рисунках свои впечатления от наблюдения за осенней природой, передавать колорит осени в ясный день: яркую, разнообразную по цвету окраски листвы, листопад; составлять композицию сюжетного рисунка – располагать предметы на широкой полосе земли ближе и дальше, заполнять весь лист; формировать навыки использования рациональных приемов при рисовании однородных предметов. Воспитывать интерес к творчеству художников, любовь к природе ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Наблюдениеосеннего пейзажа прогулке, рассматривание разных пород деревьев. Чтение стихов об осени. МАТЕРИАЛ: Иллюстрации с осенними пейзажами. У детей: листы голубой бумаги - 1/3 земля, 2/3 небо, гуашь, мягкие и жесткие кисти. Репродукция картины И.Левитана «Золотая осень». | ||||
![]() |
СТАРШАЯ ГРУППА
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|