
Главная
Контакты
Случайная статья
|
СЕНТЯБРЬ. неделя. неделя. СТАРШАЯ ГРУППА. РИСОВАНИЕ
СЕНТЯБРЬ
3
неделя
|
ЗАНЯТИЕ 5. Декоративное. ТЕМА: «УКРАСЬ ПЛАТОЧЕК РОМАШКАМИ» Ком., стр.86.
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Продолжать учить детей составлять узор на квадрате, заполняя его углы и середину. Продолжать учить рисовать гуашью: аккуратно набирать, промывать, просушивать кисть, использовать в рисовании различную технику: примакивание, тычки. Учить рисовать всей кистью плашмя, концом кисти (точки). Развивать у детей чувство симметрии, чувство композиции
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Рассматривание декоративных узоров на тканях, чтение стихотворений, загадывание загадок о ромашке.
|
ЗАНЯТИЕ 6. Декоративное. ТЕМА: «ЗНАКОМСТВО С КАРГОПОЛЬСКОЙ ИГРУШКОЙ». РИСОВАНИЕ «КРЕСТЬЯНИН»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Познакомить детей с творчеством мастеров Каргополья; учить видеть в узоре средства выразительности: цвет, элементы узора, особенности композиции; рисовать орнамент, вызывать эмоциональное отношение к изделиям, рисунку, помочь увидеть красоту, очарование народной игрушки, желание передавать впечатления в рисунке
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:рассматривание каргопольских игрушек, альбомов с иллюстрациями.
МАТЕРИАЛ:кисти 2 размеров, гуашь, бумажные силуэты крестьянина.
|
4
неделя
|
ЗАНЯТИЕ 7. По замыслу, декоративное. ТЕМА: «Узор на круге и квадрате». Лист №17.
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Закрепить знания детей о законах составления орнамента на квадрате, круге, использование узоров со знакомыми элементами.. Продолжать освоение кистевой росписи, развивать творческую фантазию детей.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Наблюдения в природе, рассматривание цветов (ромашки) листьев, узоров.
МАТЕРИАЛ: гуашь, кисти, круги и квадраты бумажные; образцы узоров.
|
ЗАНЯТИЕ 8. По замыслу. ТЕМА: «ФРУКТОВАЯ СКАЗКА»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Познакомить детей с картиной художника И.И.Машкова «Синие сливы». Продолжать знакомить с жанром натюрморта. Вызывать эмоциональную отзывчивость, удовольствие от восприятия картины. Обратить внимание на цвет как средство передачи настроения. Учить детей рисовать свой натюрморт, придумывать сказку по его содержанию.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Рисование фруктов, заучивание стихов, загадок о фруктах; дид. игра «Узнай по вкусу», «Узнай на ощупь». Создание натюрмортов из муляжей овощей, фруктов.
МАТЕРИАЛ:Натюрморт И.И.Машкова «Синие сливы». Радостная музыка. Тонированная бумага, гуашь, кисти, палитра, вода, простые карандаши, муляжи фруктов.
|